Акимат Алматы "раскрыл" свои планы по развитию дорожной сети - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Акимат Алматы "раскрыл" свои планы по развитию дорожной сети

Акимат Алматы "раскрыл" свои планы по развитию дорожной сети

Акимат города «раскрыл все свои карты» относительно планов развития улично-дорожной сети на период 2012-2018 гг.

  • 22 Июля 2014
  • 2129
Фото - Caravan.kz

В ответ на запрос адвоката Алматинской городской коллегии адвокатов Джохара Утебекова, акимат Алматы предоставил информацию развития транспортной инфраструктуры в соответствии с Генпланом развития Алматы на период до 2018 года.

С 2013 года уже ведутся работы по пробивке ул. Толе би от ул. Каирбекова до ВОАА и пр. Суюнбая до ул. Бекмаханова с эстакадой через ж/д пути. Что касается пробивки дороги вдоль БАКа от мкр. Дархан до Северного кольца, то проект на данный момент корректируется.

В 2015 году начнется строительство транспортных развязок на пересечениях: пр. Аль Фараби – Ремизовка, пр. Сейфулина с ул. Жансугурова, пр. Рыскулова-ул.Емцова, ул. Бокейханова и Северного кольца, также будет проведена реконструкция Северного кольца от пр. Рыскулова до ул. Бокейханова. Помимо этого в следующем году приступят к пробивке ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через ж/д пути.

В период с 2015 по 2018 гг. пробьют ул. Саина от пр. Рыскулова до ул. Акын Сара, ул. Муканова от ул. Гоголя до пр. Райымбека (с реконструкцией транспортной развязки на Райымбека), пр. Абая от ул. Момыш Улы до ул. Ауэзова (мкр. Калкаман).

Параллельно с этим, с 2015 года начнется реконструкция ул. Ворошилова от пр. Рыскулова до ул. Акын Сара, капитальный ремонт ул. Жандосова от ул. Саина до пос. «Таусамалы», капитальный ремонт ул. Ауэзова (мкр. Калкаман). Еще в ближайшие два года построят транспортную развязку на пересечении пр. Рыскулова с Кульжинским трактом и эстакаду по пр. Райымбека на пересечении с ул. Фурманова.

Ко всему прочему, власти города собираются сократить количество светофоров и пешеходных переходов в одном уровне с дорожным полотном за счет строительства подземных и надземных пешеходных переходов.