Если не будет той-бизнеса, как я буду зарабатывать - Дильназ Ахмадиева - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Если не будет той-бизнеса, как я буду зарабатывать - Дильназ Ахмадиева

Если не будет той-бизнеса, как я буду зарабатывать - Дильназ Ахмадиева

Она - одна из самых красивых и популярных женщин Казахстана.

  • 30 Ноября 2017
  • 6364
Фото - Caravan.kz

Будучи одной из самых упоминаемых звезд отечественного шоу-бизнеса, она за последний месяц смогла «притянуть» в свой Instagram еще пару тысяч новых поклонников.

Поездка в США и участие в курсах первой международной творческой академии Isina только добавили интереса к ее персоне.

Дильназ Ахмадиева рассказала Caravan.kz о великом и могучем той-бизнесе, об Ерке Есмахан и о том, почему она никогда не уедет жить в США.

— Расскажите о своих впечатлениях от поездки в США…

— Это была очень сложная поездка. Шесть недель наша группа в составе 15 человек жила в одном доме. Поэтому было очень сложно в психологическом плане. Но, с другой стороны, когда ты учишься у таких мэтров мировой эстрады, как Kenny G, это не имеет никакого значения. Это огромный опыт для меня.

— Были ли в конкурсе награды, номинации?

— Нет. Это музыкальная академия под названием Isina, которая проводила первый выпуск учеников. Три участника из всей группы получат контракт с ведущим мировым рекорд-лэйблом и запишут свой альбом в США. Получается, что я первая исполнительница из Казахстана, которая может удостоиться такой чести.

— Чему США могут поучиться у Казахстана?

— Казалось бы, сложный вопрос, но от этого не менее актуальный. Конечно, по уровню подготовки и организации конкурса трудно найти моменты, по которым им можно было бы чему-то у нас поучиться (смеется).

Но я бы добавила сюда моменты чисто ментального характера. Так как я женщина восточная, мне бы хотелось, чтобы они обращали внимание не только на коммерческую сторону артиста, но и на духовную составляющую. Было бы намного лучше, если бы ко мне был другой подход. Отсутствие индивидуальности не понравилось. Но я все-таки артист и профессионал в первую очередь, и я, естественно, выполняла все задачи, что были поставлены.

— В недавнем интервью (каналу Gakku TV.. – Авт.) вы говорили, что у нас в стране той-бизнес превращается в полноценный шоу-бизнес. А вы сами продолжаете выступать на свадьбах?

— Конечно. Иначе как я буду зарабатывать? Я вам даже скажу больше: той-бизнес продолжает процветать. Почему? Потому что на организацию полноценного сольного концерта на высочайшем уровне уходит много денег.

Конечно, есть категория певцов, которые устраивают частые «фанерные» выступления, на которых толпа народу сносит двери. Но я, к счастью, к их числу не отношусь.

Если я делаю сольный концерт, то это все должно проходить живьем и на очень высоком уровне. Но это сейчас для меня роскошь.

Одними концертами в нашем шоу-бизе деньги не заработаешь. Поэтому той-бизнес как процветал, так и будет процветать.

— Удается ли вам конкурировать с новой творческой волной?

— Сейчас много талантливейших ребят. Тот же Молданазар, ребята из Ninety One. Но скажу так: я никогда не буду петь ни K-pop, ни Q-pop, хотя считаю, что наших ребят, поющих в этом жанре, нужно поддерживать. Что касается меня, я продолжаю оставаться в тренде.

Потому что ту музыку, которую исполняю я, не исполняет никто. Нас осталось мало, но мы в тельняшках.

— Скажите, чем закончилась или не закончилась история с доведением до суда хейтеров-националистов в соцсетях?

История не закончилась, мы уже нашли многих обидчиков, процесс идет. Многие задевали не только мою национальность. Тут имело место и оскорбление личности. Скоро вы официально узнаете результаты.

— Можем ли мы однажды проснуться и увидеть новый клип Дильназ Ахмадиевой с многомиллионными просмотрами?

— Конечно можете. Но это, думаю, будет возможно, если буду работать и в США, и в Казахстане. А работая только здесь, шансы на такое развитие событий мизерны.

Но скажу так: я не работаю на масс-медиа. Я не Ерке Есмахан, у меня нет 40 миллионов просмотров. Есть артисты, работающие на публику, а есть люди, более серьезно подкованные в творчестве. Главное — то, что мои поклонники остаются моими поклонниками.

— Можно ли в нашем шоу-бизнесе хорошо заработать, не ориентируясь на массовую публику?

— Если человек талантлив, и усердно работает над собой, и над достижением к поставленной цели, то конечно, можно. Та же Ерке Есмахан не поет K-pop, но как-то умудряется в кратчайшие сроки собирать рекордные просмотры на YouTube.

В нашей стране все больше делается ставка на универсализм. Певец превращается в актера, актер в ведущего, ведущий в продюсера. Есть ли в планах у вас кардинальная смена деятельности?

— Я уже являюсь действующей ведущей. Но я не веду свадьбы и всякого рода тои. Я – ведущая больших мероприятий и телевизионных программ. Также 3 года подряд я вела в прямом эфире концерты «Аялаған Астана».

Что касается кино, я бы с удовольствием, но нормальную роль мне никто не предложил.

А к продюсерской деятельности я пока не готова. Я еще являюсь действующим артистом, и поэтому мне лучше сейчас продюсировать себя самой.

— Во время поездки в США вас не посещали мысли о возможном переезде туда в будущем?

— Таких мыслей не было.

Я считаю, что где родился – там и пригодился. Я патриот своей страны. Я буду жить здесь, но продолжу работать и в США.

Там у меня появились хорошие связи, новые друзья. Музыканты, продюсеры, с которыми я еще не закончила совместную творческую деятельность.

У Америки много достаточно серьезных минусов, которые я озвучивать не могу. Скажу так: я бы не хотела, чтобы мои дети жили где-то в другом месте, кроме Казахстана.

Я чувствую себя некомфортно, если нахожусь долго в других странах.