Центр первым среди официальных дилеров марки Toyota в РК внедрил фирменную программу развития сервиса TSM (Toyota Service Management).
TSM – программа развития сервиса, основанная на принципах производственной системы Toyota. Ее концепция направлена на максимальную эффективность и постоянное совершенствование всех сервисных процессов, гибкость использования человеческих ресурсов. Цель программы TSM – наивысшая удовлетворенность клиентов (так, запасные части и механики для обслуживания конкретного автомобиля подбираются заранее, сокращается время обслуживания и т.д.).
Специально по этому случаю в Казахстан прибыла делегация Toyota Motor Europe во главе с директором департамента сервиса г-ном Китом Симмонсом. Также на церемонии вручения сертификата присутствовали президент «Тойота Мотор Казахстан» г-н Эцуо Хашино. Сертификат принимал директор «Тойота Центра Алматы» Мухитдин Дараев.
Слева направо: г-н Эцуо Хашино, Мухитдин Дараев и Кит Симмонс во время вручения сертификата TSM.
Доска контроля процесса сервисной станции «Тойота Центра Алматы» — один из компонентов программы развития сервиса TSM в действии.
Каждой сервисной операции присваивается штрих-код.
Каждый сервисный пост имеет наглядные памятки для технического персонала.