Будучи милой, очаровательной, жгучей и одной и самых обсуждаемых персон Казнета, она возглавляет список тех красавиц, на которых больше всего было сделано фейковых страничек.
Вы ее можете увидеть везде. Например, в социальной сети «ВКонтакте» сотни девушек ставят ее фотографии на свои аватарки.
Почему именно она будоражит умы не только молодых людей, но и представительниц прекрасного пола? Как же так вышло, что девушка, не раздевающаяся на камеру, и не кричащая о себе направо и налево смогла составить конкуренцию даже таким «мастерам» Insta-пространства как Айжан Байзакова?
Об этом 21-летняя девушка поведала в интервью корреспонденту Caravan.kz
— Адина, у тебя в Instagram почти 300 тысяч подписчиков. Расскажи, с чего все началось?
— Началось все в 2015 году «ВКонтакте». На тот момент были популярными различные группы, как «Красивые алматинки», «Лучшие девушки» и т.д. Аудитория у них была впечатляющая: начиная от 10 тысяч человек.
Однажды кто-то выложил мою фотографию в одну из групп. Я в этот момент сидела на парах в университете. Беру телефон в руки и удивленно наблюдаю, как количество лайков и подписчиков растет не по минутам, а по секундам.
И спустя время я узнаю, что они выложили мою более открытую фотографию в облегающем платье, которая тотчас стала хитом.
Тогда я поняла, что это ключ к популярности, и стала выкладывать именно такие привлекающие внимание фотографии.
— Насколько мы знаем, твоя армия подписчиков разделена на 2 части: одна обожает и возводит тебя до небес, а другая – яростно критикует. Когда люди стали активно тебя обсуждать?
— Люди делятся на 2 категории. Одна живет своей жизнью, никого не обсуждает: им просто пофиг на всё!
А есть вторая, которая просто живет жизнью другими людьми, которых они поливают грязью и активно обсирают. Наверное, у них самих жизнь скучна или же просто она не сложилась.
Именно к таким я отношу тех, которые считают, что я позорю образ казахской девушки. Сначала мне было больно, меня задевали такие комментарии. А потом начала привыкать. Научилась бороться, и стала воспринимать как должное.
Поняла, что без доли негатива невозможно стать известной и популярной. Через это нужно проходить, если ты хочешь стать знаменитой.
— А почему вдруг такую милую девушку, которая особо и не провоцирует публику стали вдруг ненавидеть?
— Это целая история. У меня была и есть официальная страничка в Instagram. С растущей моей популярностью, во всех соцсетях начали появляться мои фейки. И вот одна из них в соцсети «ВКонтакте» до сих пор ведет свою деятельность. Они выбирают самые мои откровенные фотографии, и прямо так правдоподобно ведут аккаунт. Самое ужасное, что та страничка стала популярной, и люди по ней думают, что я такая плохая и ужасная.
— Сейчас среди звездных инста-девушек вошло в привычку делать пластическую хирургию. Многие твои подписчики уверены в том, что и ты пошла по этому пути. Признайся, ты делала пластику?
— Нет. Честное слово. Многие думают, что я делала, но это не так. Поводом для таких разговоров стали мои старые фотографии, когда я была ужасно худой.
А вообще это у нас семейное. У меня и мама была очень худой в молодости, а затем со временем начала поправляться. Я даже в качестве доказательств показать фотографии мамы. Это генетическое.
А людям что? Им легче сказать, что я увеличила грудь, сделала бедра, и все остальное.
— А как ты сама относишься к пластике?
— Я отношусь положительно. Мне, как и Байзаковой, предлагали сотрудничество.
Сказали: «мы не будем трогать Вашу грудь, увеличивать ее не надо, они у вас в полном порядке».
Вместо этого они предложили липомоделирование тела. Это когда снимают жир с рук, ног и других уязвимых женских частей тела, и качают туда, куда я сама захочу: в бедра, например.
И я была согласна. Но мама мне не разрешила. Она сказала, что всякое может быть, и что она не собирается всю жизнь содержать инвалида.
— Но ты сделаешь это когда-нибудь, не так ли?
— Непременно. Я думаю, что через несколько лет, когда я смогу убедить и подготовить маму, я сделаю это.
А что тут такого? Многие девушки не могут найти себе половинку, или их что-то не устраивает в своем теле. Я думаю, что пластика — хороший выход с положения.
— Были ли у тебя мысли сделать некий образ в соцсетях, как у той же Байзаковой?
— Честно говоря, мне предлагали ведение соцсетей в стиле «ню» с обнаженными фотосессиями. Я была против. Почему? Одно дело, когда я фотографируюсь в купальнике, но вот так специально раздеваться – нет. Насчет образа, у меня это милая, дружелюбная девушка. Всем это нравится. Никто не может меня представить в другом образе: как стерву или что-то в этом роде.
— А есть мысли стать моделью, актрисой или телеведущей?
— Моделью – нет. Не мое это – выступать на подиумах. А вот актрисой – да. Очень хочется. Мне нужно тренировать свою память, дикцию и в будущем — почему бы и нет. Хотя я уже снимаюсь в рекламных фотосессиях. Мне это нравится, плюс естественно это заработок.
— Кстати, а сколько стоит рекламный пост на твоей страничке?
— Обычный пост стоит 45 тысяч. Видео – 55. А Stories будет стоить меньше: примерно 35 тысяч тенге.
https://www.instagram.com/p/BaopNZil26m/?taken-by=adinataldybaeva
— Ты закончила филфак КазГУ. Сейчас обучаешься на магистратуре. Думаешь ли ты продолжить публичную деятельность либо все же пойти по специальности?
— Я параллельно получаю заказы на перевод текстов. Я перевожу, и это тоже мой заработок дополнительный. Я вообще хочу филологическую сферу развить в стране. Тяжело, но надо попробовать.
— Как ты считаешь, нужно ли обязательно оголяться чтобы стать звездой?
— Раньше честно, я так считала. Я думала, что если ты будешь более в открытом, облегающем, то ты станешь знаменитой и популярной. Но у каждой медали есть обратная сторона. Это бьет по твоей репутации, столько слухов, и никто не захочет тебя взять замуж. Есть и другие девушки, которые без этого стали популярными.
— Многие девушки снимающиеся обнаженными, откровенно говорят, что их цель – найти спонсора или удачно выйти замуж. Как ты смотришь на это?
— Не мне их судить. Просто я считаю это неправильно. У меня были тоже такие обнаженные фотографии, но я их выкладывала не для этого. Просто для себя. Придает уверенности, когда тебя все хвалят и говорят, что им нравится.
Но люди, которые видят меня сначала в жизни, и только потом в соцсетях — говорят, что я хорошая, правильная. А те, что узнали меня по Instagram, предвзято считают, что я испорченная и позорю нацию.
— Были ли особенные запоминающиеся случаи, связанные с твоей популярностью?
— Я работала в дилерском центре «Nissan». Люди на моей страничке знали, где я работаю. И прямо приходили только для того, чтобы посмотреть на меня. Прикидывались клиентами, а на самом деле сидели и смотрели на меня. Я своих поклонников определяю на глаз (смеется).
Еще был случай, когда я выложила на страничке фотографию с щенятами хаски, и сразу же через некоторое время мне на рабочий адрес прислали таких же щенят. Было очень приятно осознавать, что ты в центре внимания, и что ты желанна.
— А расскажи, бывало ли наоборот, когда люди проявляли к тебе ненависть?
— Я снималась в программе «Қалаулым» на "Первом Канале Евразия". И там сидели девушки, которые видели мою ту самую знаменитую фейковую страничку «ВКонтакте». И набросились на меня, как собаки. Я просто сидела тихо, и не стала им отвечать. А зачем? Сами унизили себя на всю страну, а мне зачем унижаться до их уровня. Но это было ужасно. Вот до чего может довести людей простая зависть.