По данным суда, оператор позвонил клиентке одного из банков столицы, чтобы сообщить о задолженности по кредиту, передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на пресс-службу городского суда.
Женщина не смогла назвать кодовое слово для доступа к её данным, в результате оператор попросила ее подойти в отделение банка.Предлагают ввести штрафы за употребление мата «шешең» в Казахстане
«В ходе телефонного разговора женщина на повышенных тонах обозвала его нецензурным выражением. Спустя несколько минут она позвонила еще два раза и продолжила оскорблять других операторов нецензурными выражениями оскорбительного характера» , ― говорится в сообщении.
Через одиннадцать дней женщина повторно позвонила в банк и в процессе телефонного разговора с оператором вновь не стеснялась в выражениях.
Решением суда "буйной" клиентке банка придется выплатить оскорбленным операторам сумму морального вреда.