Как заявил начальник Центра оперативного Управления ДВД Алматы Андрей Квашнин, нередки случаи, когда граждане звонят и молчат, сообщает InAlmaty.kz.
— Они занимают линию. В прошлом году таких звонков было почти 4 тыс. А поскольку все телефонные номера определяются и записываются нашей службой, по номеру мы можем вычислить граждан. По данному нарушению привлечены к штрафу 3 человека, — отметил он.
По словам Квашнина, нередки звонки по бытовым спорам.
-Часто жалуются, что наряд не приехал. А когда разбираемся, выясняется, что долгоиграющий конфликт между соседями, не могут поделить забор, и каждая сторона через час вызывает полицию. Хотя это входит в компетенцию судебных органов, — добавил собеседник.
Согласно предписанным нормативам, полиция обязательно должна реагировать на вызов. Любой конфликт может привести к негативному продолжению. Гражданам посоветовали вызывать полицейскую службу только в случае реальной необходимости.