Среди 100 торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только шесть. Самым дорогим из них стала Toyota, которая заняла в общем рейтинге 26-е место. Ее стоимость оценивается в 29,6 млрд долларов. По сравнению с результатами 2013 года, японская компания потеряла три позиции.
На втором месте среди автомобильных брендов – BMW. Эксперты оценили стоимость баварской марки в 27,7 млрд долларов. В 2013 году BMW в этом же рейтинге заняла 25 место, а сейчас оказалась лишь 32-й. Третьим стал Mercedes-Benz с активом в 21,5 млрд долларов, улучшивший свои показатели на один пункт и ставший в общем зачете 42-м.
Четвертая – Honda, стоимость которой оценивается в 14 млрд долларов. В общем зачете японская марка заняла 70-е место. Пятый среди автомобильных брендов стал Ford, занявший 84-е место. Его стоимость эксперты Millward Brown Optimor оценили в 11,8 млрд долларов. В первую сотню самых дорогих брендов мира вошел еще и Nissan — 11,1 млрд долларов. Автомобильная марка заняла 90 место.
Самыми дорогими брендами мира аналитики признали Google (158,8 млрд долларов), Apple (147,8 млрд долларов) и IBM (107,5 млрд долларов).