Кстати о Бразилии. На носу Чемпионат Мира по футболу, который пройдет летом. Известно, что казахстанцы – большие любители спорта, в частности футбола. И официальный дистрибьютор Hyundai Auto Kazakhstan совместно с «Астана Моторс» дал казахстанцам шанс присутствовать на этом глобальном мероприятии, подведя итоги акции «Выиграй билеты в Бразилию!».
Напомним, с 20 января по 1 мая 2014 года в официальных дилерских центрах Hyundai проходил тест-драйв. Каждый посетитель, прошедший его и заполнивший анкету, автоматически становился участником розыгрыша, где главным призом являлся билет на матч чемпионата мира по футболу.
Перед началом акции зрителей радовали своим выступлением зажигательная команда чирлидинга Hyundai вместе с талантливыми музыкантами из Harmonic Bliss.
Наступил ответственный момент: выявление победителя лотереи. И кому как не детям – самым очаровательным и честным судьям, вытягивать купоны?
Все присутствующие затаили дыхание, вот-вот объявится счастливчик. Им оказался житель Алматы Ибрагимов Дильшат Хасанжанович.
— Если честно, я даже и не думал, что поеду в Бразилию. Когда называли имя, мне казалось, что это просто какое-то совпадение. Только сейчас осознаю, что я победил, — поделился впечатлениями Дильшат.
К сожалению, не все победители могли присутствовать на мероприятии, и в ход пошла мобильная артиллерия. Под шквалом аплодисментов и криков рождалось недоверие, быть может, это розыгрыш? Недоверие потихоньку сменялось радостью, и на другом конце трубки раздавался радостный смех.
Никто не ушел разочарованным, в ходе викторин разыграли поощрительные призы – футбольные мячи и футболки с логотипом Чемпионата Мира.
— Это мероприятие проводится в поддержку Чемпионата Мира по Футболу. Также компания Hyundai всегда уделяла внимание пропаганде здорового образа жизни и спорта. С 1999 года мы начали сотрудничество с Международной федерацией футбола FIFA, это сотрудничество продолжится вплоть до 2022 года, — рассказал директор Hyundai Auto Kazakhstan Валдас Пашкявичус, – Победителям розыгрыша желаю получить только позитивные эмоции. Даже если они не интересуются футболом, желаю им вернуться с положительными эмоциями и любовью к футболу.
По его словам данная акция не первая, и уж точно не последняя. Все спортивные мероприятия, особенно связанные с футболом, будут проводиться совместно с компанией Hyundai.