По предварительной информации, в гибридной силовой установке будущего Lexus LFA будет использоваться бензиновый двигатель BMW. Им может стать 4,4-литровая турбированная «восьмерка», используемая на семействах M5 и M6. На этих моделях мощность мотора составляет 560 лошадиных сил. Созданием и адаптацией электромотора для нового суперкара займутся специалисты Toyota.
Пока неясно, какая из компаний возьмет на себя разработку шасси, так как и у Toyota, и у BMW есть опыт в создании платформ с использованием карбона. При этом на испытательном полигоне японской компании сейчас находится гибридный спорткар BMW i8. Представители «Тойота» взяли его для оценки качества шасси с целью возможного применения его на новом суперкаре.
Ранее уже сообщалось о том, что в Lexus планируют выпустить преемника LFA. На такой шаг японцы готовы пойти для того, чтобы добавить люксовому подразделению Toyota дополнительной эмоциональной окраски в глазах покупателей.
Сборка Lexus LFA прекратилась в середине декабря 2012 года. Модель выпускалась ровно 500 дней – по одной машине в сутки.