Казахстанский сервис, предлагающий услуги по продаже авиабилетов без наценок, представил в соцсетях весьма неоднозначную рекламу с явным эротическим содержанием, пишет «Экспресс газета»
На рекламном видео появляются полностью обнаженные стюардессы, впрочем, "нужные" части тела прикрываются — на уровне груди идет вставка с поисковой строкой для ввода запроса пользователя, а область ниже пояса — фирменными головными уборами стюардесс.
Среди пользователей Facebook и Youtube, где первоначально был размещен ролик, мнения о нем разделились. Одни считают, что "креативщегам", создавшим это видео, максимум лет по 14. Другие добавляют, что после такого позора руководителям сервиса нужно самим встать голыми перед камерами и снять аналогичный ролик.
Чего-чего, но сексизма уж точно нет никакого. Мнения разделились, но внимание к проблеме высоких наценок на авиабилеты привлечь удалось. Как вам ролик с пилотами?
Posted by Nurken Rzaliyev on Thursday, August 3, 2017
Вот, что пишет об этом платформа yvision.kz:
Рейтинг компании на фейсбуке за 8 часов упал с 5 до 2,2 и продолжает падать. Количество негативных комментариев зашкаливает.
И эта реклама откровенно отвратительна. Не потому что там присутствуют сексистские мотивы, мне лично на это все равно. Проблема в том, что она сделана на от***сь.
Возникает куча вопросов при просмотре. Кто эти девушки? Они действительно сотрудницы авиакомпаний? Что значат разного цвета пилотки? Что означают невнятные логотипы на пилотках? Почему посыл "ничего лишнего" у авторов ассоциируется с обнаженкой?
При этом девушки говорят хором, что звучит тупо и режет ухо. Невнятный макияж и синюшная картинка не аппелируют к моим инстинктам, это несексуально. Пошло и вульгарно — да. Бессмысленно — да.
Они даже формат поленились адаптировать
Многие пишут, что задача была собрать хайпа. Но это крайне дешевый по трудозатратам и чрезвычайно дорогой — судя по комментариям — способ рискнуть репутацией.
Именно из-за поверхностноого исполнения, сценария, семиотике и попыткам манипулировать похотью и жадностью, совсем прямолинейно и в лоб, реклама вышла такой себе. Вот чего она точно не заслуживает, так это того шума, который вокруг поднялся.
UPD. Второй день пошел, реакции от компании никакой. Возможно, готовят пресс-релиз, а может, будет по-казахски — игнор ситуации и делаем вид что все нормально.
Автор блога: Данияр Кудайбергенов.