— На сегодняшний момент ситуация почти полностью нормализована. Пассажиры оповещены заранее. К сожалению, такие ситуации случаются, цепная реакция, произошедшая вчера, требует некоторое время для восстановления расписания полетов. Авиакомпания приносит извинения всем пассажирам, чьи рейсы были задержаны. Представители и центр поддержки клиентов все время находятся на связи с пассажирами, — прокомментировали в авиакомпании SCAT, передает Tengrinews.kz
Напомним, в воскресенье с утра в аэропорту Алматы произошли задержки рейсов авиакомпании SCAT, из-за чего десятки пассажиров не смогли вовремя улететь в Костанай, Усть-Каменогорск, Караганду и по другим направлениям.
Поздно вечером 16 июля пресс-служба авиакомпании объяснила причину задержек и принесла извинения пассажирам. Ввиду ожидания транзитных пассажиров на нескольких международных рейсах в хабовом аэропорту авиакомпании SCAT в городе Актау возникли цепные задержки на ряде регулярных направлений внутри Казахстана.