Выставочный вариант модели Multivan получил знакомое название Alltrack — то же, что и подвид фольксвагеновского универсала Passat. Слегка лифтованный микроавтобус имеет систему полного привода с муфтой Haldex и 180-сильный турбодизель 2.0, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Снаружи Alltrack выделяется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и легким «внедорожным» обвесом, а в салоне теперь деревянный пол (зачем?) и кресла, обитые синей кожей. Слух ездоков будет услаждать голосистая медиасистема Dynaudio с 8-дюймовым экраном.
Главный смысл создания концепта находится в пассажирском салоне — специальный кухонный модуль с газовой плитой, холодильником, раковиной и резервуаром для воды. Этот блок можно использовать в машине, снаружи автономно или установить вместо него сиденья. Неплохая идея, надо сказать.
Хотя Volkswagen Multivan Alltrack заявлен как концепт, для запуска его в производство немцам особых усилий прилагать не надо. Был бы лишь спрос.