Хот-хэтч построен на базе гоночного автомобиля для монокубка Astra OPC Cup, один из этапов которого проходит в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге, однако сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Модель оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Самая экстремальная «Астра» осталась переднеприводной и по-прежнему имеет дифференциал повышенного трения на передней оси.
По сравнению с серийной «Астрой» OPC новинка стала на 100 килограммов легче. Этого удалось добиться за счет замены кузовных элементов и деталей обвеса кузова на карбоновые аналоги. В их числе: капот, крыша, передний спойлер, заднее антикрыло, диффузор, воздуховоды около задних колесных арок. Кроме того, из углепластика сделаны колесные диски, растяжка передних стоек, крышка двигателя.
Крыша модели весит 2,6 килограмма – на 6,7 килограмма меньше, чем у обычного хот-хэтча OPC. Новые диски на 20 килограммов легче алюминиевых, а каждое из алюминиевых крыльев весит всего 800 граммов по сравнению с 2,2-килограммовыми стальными аналогами на обычной «Астре». Также машина лишилась задних кресел — вместо них установлен каркас безопасности.
Кроме того, Astra Extreme получит шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками, шины специально разработанные для этой модификации (размерности 245/35), регулируемые амортизаторы и пружины, гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями безопасности Schroth, а также отделанное замшей и карбоном рулевое колесо.
На данный момент модификация Extreme является лишь концептом, однако впоследствии, если реакция публики автосалона в Женеве будет положительной, «Опель» запустит модель в мелкосерийное производство.