Об этом рассказала одна из пассажирок рейса, жительница Астаны, сообщает Tengrinews.kz.
По словам женщины, их самолет сообщением Алматы — Астана должен был вылететь 10 мая в 19.05.
— Мы пришли в аэропорт и сели в самолет рейсом IQ351. Самолет поехал по своей полосе, начал разгоняться и что-то, видимо, пошло не так, самолет сбавил скорость и вернулся обратно в аэропорт Алматы. Техники на месте пытались что-то посмотреть. Но в итоге нас высадили и обратно вернули в аэропорт. Сказали, что по техническим причинам, там что-то случилось, — отметила она.
Астанчанка добавила, что после этого рейс переносили несколько раз.
— Нам сначала сказали, что полетим в 21.30. Ближе к этому времени сказали, что в 2.30 ночи вылет будет. Но позже сказали, что вылета вообще не будет. Уже сегодня, 11 мая, сказали, что вылет будет в 15.35 дня. Но потом снова сказали, что задержка идет. Мы звонили в отдел продаж компании Qazaq Air, чтобы узнать, будет вылет или нет. Нам не могут ничего ответить. У нас дети маленькие, работа у людей. Что делать, не знаем. Сейчас находимся в гостинице, которую предоставили в авиакомпании , — подчеркнула женщина.
В авиакомпании рассказали, что на самолете находились 74 пассажира.
— Bombardier Q400 NextGen вернулся с взлетно-посадочной полосы после срабатывания индикации о технической неисправности воздушного судна. Решение об отмене взлета было принято в полном соответствии с международными процедурами безопасности осуществления полетов. В настоящий момент авиакомпания проводит полный технический осмотр воздушного судна и предпринимает все необходимое для выявления причин происшествия. Пассажирам рейса IQ351 были предложены альтернативные способы продолжить полет или осуществить полный возврат стоимости билета. Авиакомпания приносит своим пассажирам извинения за доставленные неудобства, — отметили в пресс-службе.