Съемка в нижнем белье для мужского журнала, проведенная на другом континенте, разделила жителей страны на два лагеря. Одни яростно осуждали девушку за откровенные фото, другие восхищались ее смелостью.
О том, кем же на самом деле является Корлан Мади, нам рассказала сама модель.
– Корлан, всего полгода назад множество “диванных экспертов” осуждали вас за фотосессию в латиноамериканском журнале Maxim. Потом народ присмотрелся к снимкам, вроде бы понял, что в них нет ничего крамольного. Теперь вы стали бренд-амбассадором Казахстанской недели моды в мире, то есть признанной звездой. Но это внешнее. А кем вы себя здесь ощущаете?
– На самом деле звездой я себя не чувствую. Но ощущаю позитив и добрую энергию по отношению к себе. Приезжаю, вижу друзей, родных, людей, которые мне улыбаются и говорят: “мы с тобой”, “мы тебя поддерживаем”, “дерзай!”. Так что в Казахстане я себя чувствую дома.
– Но работать предпочитаете за рубежом, например, в Италии. Там вы как модель чувствуете себя комфортнее?
– Очень тяжело сравнивать модельный бизнес развивающегося Казахстана и законодателя моды – Италии. Надо откровенно признать, что нам есть чему поучиться в этой сфере.
– Например?..
– Например, организация кастинга, репетиции модных показов. Понять, как все должно быть в теории, недостаточно, нужно практиковаться. И могу отметить, что, если сравнивать подготовку к этой Неделе моды и прошлогодней, организаторский рост налицо. Но многому надо учиться и самим моделям.
– Так может быть, имеет смысл организовать какую-то публичную школу моделей? Как, например, на Западе существуют реалити-шоу “Топ-модель по-американски”, “Подиум”… Все они популяризируют модную индустрию и двигают ее вперед.
– Неплохая идея. Потому что это поможет молодым моделям развиваться. И если к нам в страну будут приезжать арт-директоры, состоявшиеся модели, которые смогут что-то показать нашим девушкам и чему-то их научить, думаю, это было бы замечательно! Нашим моделям остро не хватает знаний о том, как подготовиться к съемке, показу и так далее.
– Вы сами могли бы взяться за организацию такого шоу в Казахстане?
– Если честно, я об этом как-то не думала. Но если поступит подобное предложение – почему бы и нет?
– Расскажите о себе. Чем занимаетесь в свободное время, в какой стране хотели бы жить в старости…
– Свободного времени у меня не так много, потому что я совмещаю и продвижение своего магазина, и работу модели. Плюс я хожу в школу актерского мастерства. Определенных амбиций в этом плане у меня нет, но открывать в себе что-то новое, развиваться мне очень нравится.
Насчет страны даже не знаю… С одной стороны, я космополит, и мне комфортно практически в любой стране, с другой – я казашка, у меня казахстанский паспорт, и я не хочу его менять, потому что часто приезжаю домой и не хочу всякий раз брать для этого визу. Да, наверное, правда мой дом – Казахстан.
– А молодой человек?..
– Есть, он итальянец, и у нас все хорошо.
– А вы знаете, что определенная часть казахстанцев митинги проводит против того, чтоб наши девушки с иностранцами встречались? Не боитесь новой волны осуждения?
– Я не понимаю, почему я должна в угоду кому-то врать и говорить, что у меня бойфренд казахстанец! Я никогда не буду ни под кого подстраивать свою жизнь и не буду врать!
В любви же, как мне кажется, все эти разговоры вообще неуместны. Партнера надо выбирать не по национальному признаку или религиозным мировоззрениям, а исходя из личных предпочтений. Не думаю, что мы, люди XXI века, должны придерживаться этих средневековых предрассудков. Человек должен быть свободен в своих мыслях и поступках. Только тогда он станет счастливым.
Астана