Об этом передает ИА «NewTimes.kz» со ссылкой на Госкорпорацию «Правительство для граждан».
По словам председателя правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Аблайхана Оспанова, пока пилотный проект реализован только в одном столичном ЦОНе, расположенном по адресу Сауран, 7.
— Жители и гости города Астаны могут получить государственные услуги, обратившись в данный ЦОН, с 8 утра до полуночи. Кроме того, граждане, сдавшие документы на ту или иную услугу в другом ЦОНе, но не успевшие получить ее там, могут получить результат в ЦОНе на Сауран, 7 до 24:00 ночи. Пилотный проект продлится 2 месяца. В случае увеличения количества посетителей этого ЦОН в ночное время мы рассмотрим вариант открытия ЦОНов с таким графиком работы в Алматы и других регионах Казахстана, ― добавил он.
Оспанов также отметил, что в случае, если гражданин оформлял услуги в другом ЦОНе, есть два варианта получения готовых услуг в ЦОНе на Сауран, 7. В первом случае, гражданин при оформлении документов сразу указывает инспектору о получении услуг в ЦОНе, работающем в ночное время суток. Во втором случае, ему необходимо позвонить в Единый контакт-центр по номеру 1414 и оставить заявку о получении готового результата в ЦОНе на Сауран, 7, при этом дополнительно продиктовав оператору номер расписки.
В марте госкорпорация запустила услугу онлайн сурдоперевода для обслуживания клиентов с нарушениями слуха и речи, новый сервис по доставке готовых документов на дом, также с марта казахстанцам поступают sms-уведомления о результатах оказания госуслуг.