Это почти невозможно без грамотной омниканальной коммуникации. И хорошо, что современные технологии уже позволяют ей работать на банк.
Причины, по которым банк коммуницирует с клиентом.
Информирование. Короткие сообщения о состоянии счетов, расходах и зачислении средств, статус заявок на кредит и другая оперативная и сжатая информация.
Безопасность. Аутентификация (широко используется двухфакторная аутентификация) и информация о подозрительной активности. Такие системы способны различать попытки снять деньги со счета клиента не в той локации, в которой находится его смартфон.
Реклама и маркетинг. Информирование о новостях банка, сообщения об акциях и спецпредложениях. Здесь важна персонализация: поздравления с днем рождения и пр. Также банк может увидеть, что клиент за границей, и отправить советы по использованию карт в других странах.
Обратная связь. Решение любых клиентских вопросов службой поддержки.
Платформа Infobip управляет коммуникационными возможностями банка. Подключиться к системе и активировать омниканал можно в личном кабинете. Конфигурация платформы позволяет управлять рассылками, отчетностью, получать обратную связь по SMS и проверять базу на состояние номеров. Кроме того, система мгновенно реагирует на угрозу безопасности.