Казахстанцы выбирали своих "президентов США" среди бургеров - Караван
  • $ 478.93
  • 534.96
+19 °C
Алматы
2024 Год
20 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Казахстанцы выбирали своих "президентов США" среди бургеров

Казахстанцы выбирали своих "президентов США" среди бургеров

Самые громкие политические выборы 2016 года оказали влияние на индустрию фастфуда в Казахстане: в Астане следом за донером.

Как рассказала Sputnik Казахстан директор одного из столичных кафе Ирина Иманасова, в их меню летом 2016 года появились бургеры, названные в честь основных кандидатов в президенты США Дональда Трампа и Хиллари Клинтон, а также действующего президента Барака Обамы.

- Мы делаем неделю какой-либо национальной кухни, и одна из недель у нас была неделей американской кухни, для которой мы разработали три виде бургеров: Хиллари, Обама и Трамп. Они были все абсолютно разные по ингредиентам, по составу соусов. Но они настолько полюбились нашим клиентам, что мы решили внести их в наше основное меню", — рассказала предпринимательница. "Как раз тогда шла предвыборная гонка и нашим клиентам мы предложили сделать свой выбор, какому бургеру вы отдадите предпочтение. Выборы наших клиентов и политические выборы показали одинаковые данные, — говорит Иманосова.

 

  • 13 Декабря 2016
  • 1414
Фото - Caravan.kz

Самые громкие политические выборы 2016 года оказали влияние на индустрию фастфуда в Казахстане: в Астане следом за донером.

Как рассказала Sputnik Казахстан директор одного из столичных кафе Ирина Иманасова, в их меню летом 2016 года появились бургеры, названные в честь основных кандидатов в президенты США Дональда Трампа и Хиллари Клинтон, а также действующего президента Барака Обамы.

Мы делаем неделю какой-либо национальной кухни, и одна из недель у нас была неделей американской кухни, для которой мы разработали три виде бургеров: Хиллари, Обама и Трамп. Они были все абсолютно разные по ингредиентам, по составу соусов. Но они настолько полюбились нашим клиентам, что мы решили внести их в наше основное меню", — рассказала предпринимательница. "Как раз тогда шла предвыборная гонка и нашим клиентам мы предложили сделать свой выбор, какому бургеру вы отдадите предпочтение. Выборы наших клиентов и политические выборы показали одинаковые данные , — говорит Иманосова.