В Сарани стоматолог убил отца-пенсионера - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Сарани стоматолог убил отца-пенсионера

В Сарани стоматолог убил отца-пенсионера

Пожилому отцу было за 80 лет.

  • 10 Декабря 2016
  • 2181
Фото - Caravan.kz

Известный в Сарани стоматолог убил своего отца. Случай активно обсуждается местными жителями, так как его услугами пользовались чуть ли не полгорода, пишет газета "Криминальные новости".

Подробности произошедшего неизвестны. Однако, как отметили знавшие членов этой семьи люди, само преступление — ни что иное, как печальный результат того, к чему может привести пьянство.

Журналистам издания удалось поговорить с теми, кто достаточно хорошо знал и мать, и отца, и сестру, да и самого человека, ставшего убийцей. Одни были их коллегами, другие их учили или общались по-соседски, третьи, как было уже сказано, лечились у мужчины.

— Хорошая семья, толковый парень, учился в нашей школе. Затем окончил институт, вместе со своим другом открыл кабинет частной практики, быстро стал популярным. Сама к нему ходила лечить зубы, осталась довольна результатом, — сказала одна из жительниц города.

— Специалистом он был отличным — лечил, ставил пломбы. Что похвально, при этом всегда повышал свой профессиональный уровень, читал о новых достижениях в области стоматологии, интересовался новинками, даже заказывал и выписывал их из-за границы, насколько я знаю, — говорит другая жительница Сарани. — Перед тем как приступить к лечению, подробно рассказывал, что и как будет делать, объяснял, почему одна пломба лучше другой, давал совет и возможность выбрать, соизмеряясь с собственным кошельком.

— Семья очень благополучная была: мама — педагог, работала в педучилище на дошкольном отделении, очень приветливая, интеллигентная женщина, с ней всегда было приятно общаться, — вспомнил третий. — Отца, правда, знала меньше, но, судя по тому, что дети выросли и получили высшее образование, заброшенными они не были.

Первый тревожный звоночек, по мнению людей, возможно, прозвучал в самом начале трудовой деятельности будущего убийцы своего отца, но тогда его никто не услышал. Дело в том, что, когда в неблагополучные девяностые годы, Вадим (назовем его так) открыл с приятелем частный стоматологический кабинет, дела сразу же пошли в гору, и их материальному положению на фоне царящего вокруг разорения можно было бы позавидовать. Окрыленные успехом друзья и сами не могли нарадоваться тому, что их услуги оказались востребованными, а предприятие — доходным.

Началась череда праздников и банкетов, поначалу вполне закономерная и объяснимая, которая затем незаметно затянулась и переродилась в привычку.

— Приятель Вадима на этой почве в конце концов потерял семью, — сказали всезнающие люди. — У Вадима тыл оказался более крепким, либо он сам был более устойчив по отношению к вредным привычкам, не давая тем окончательно взять над ним власть.

Впрочем, в городе давно поговаривали, что Вадим тоже часто прикладывался к стакану, правда, мог взять себя в руки, быстро восстанавливался и вновь возвращался к работе.

Кстати, поводов, по которым мужчина мог запросто сойти с катушек, люди назвать не смогли.

— Внешне все было пристойно и благочинно, — уверяли знакомые стоматолога, — красавица-жена, умница-дочь, достаток в семье, появление внука, наконец, которое он воспринял как очень радостное и желанное событие. Никаких предпосылок к тому, чтобы человек испытывал какой-то дискомфорт, тревогу за завтрашний день и пытался бы заглушить эту внутреннюю неудовлетворенность спиртным.

Однако, видимо, была какая-то проблема, о которой стоматолог ни с кем не делился, но которая все же мучила мужчину. Соседи отмечают, что когда умерла мама Вадима, то он высказал отцу накопившиеся претензии, считая его отчасти виноватым в смерти матери.

Затем у мужчины началась черная полоса: очередной запой и разрыв с семьей. Чтобы выйти из депрессии, понадобилось даже медицинское вмешательство и помощь наркологов.

— Последнее время Вадим жил с отцом, — сказала одна из соседок. — Не знаю, может, его не долечили, может, сам нарушил режим и запрет, но отца он забил в состоянии алкогольного опьянения. Мы ничего не слышали, может, пожилому человеку хватило одного удара, ему было за восемьдесят лет. Но факт остается фактом: зеленый змий сделал свое черное дело. Возможно, на суде всплывут какие-то подробности, а так мы очень сожалеем о произошедшем.

Редакция газеты обратилась за комментарием в пресс-службу местного ДВД. Официального комментария она пока не получила.