В Казахстане планируют разрешить рекламу торговых марок слабоалкогольной продукции, сообщает Sputnik со ссылкой на министра информации и коммуникаций Даурена Абаева.
— Мы планируем разрешить рекламу торговых марок слабоалкогольной продукции в строго отведенное время, — сказал Абаев на правительственном часе в мажилисе.
По его словам, данная норма предусмотрена в разработанном законопроекте по вопросам информации и коммуникации. Напомним, что реклама алкогольной продукции запрещена в Казахстане с 1 января 2004 года.
Данный проект закона, по информации Абаева, также облегчит правовую, экономическую нагрузку на СМИ, исключив меры административного взыскания в виде приостановления деятельности или конфискации тиража. Также министерство предлагает вовлечь в информационное пространство граждан, не являющихся журналистами, но осуществляющих деятельность в этой сфере, то есть блогеров и фрилансеров.