В интервью российскому спортивному изданию «Спорт Экспресс» руководитель «Кайрата» Кайрат Боранбаев рассказал о том, как экс-капитан сборной России Андрей Аршавин оказался в алматинской команде и проявил себя в Казахстане, а также о будущем российского футболиста, передает Caravan.kz.
– Приглашение Андрея Аршавина и в «Кайрат» – ваша личная идея? – спросили Боранбаева.
– Не совсем. Пригласить его в клуб нам помог Александр Бородюк, это было его личное желание. Они много лет вместе работали в сборной России, и тренер видел, как игрок может помочь "Кайрату". В первый раз мы встречались с Аршавиным в Москве, и все прошло довольно успешно. Друг друга поняли. Андрей – не из тех людей, которые будут сидеть и кивать, внутренне с чем-то не соглашаясь. Он всегда открыто и правдиво высказывает свою точку зрения. Это мы, люди из бизнеса, пытаемся какие-то вещи сглаживать. А Андрей все называет своими именами и имеет на это полное право.
– Останутся ли Аршавин и Тимощук на следующий сезон?
– У Тимощука заканчивается полуторалетний контракт, у Аршавина – первый сезон в его соглашении по системе "1+1". Мы договорились, что в конце сезона (в Казахстане он завершается в ноябре. – Прим. И.Р.) сядем и будем вместе решать, что дальше. Повторю лишь, что мы абсолютно довольны их работой.
– Недавно нашумела история с казахстанским журналистом Петром Воликовым, который обещал побриться наголо, если Аршавин забьет в чемпионате Казахстана восемь голов. А Андрей самолично изъявил и реализовал желание сделать это. Не ваша ли была подсказка?
– Точно не моя. Зная характер Андрея, думаю, вы сами прекрасно понимаете, что заставить его что-либо сделать невозможно. Я вообще про это обещание не помнил! А потом вдруг мне скинули видео, где Аршавин в гостинице сказал, что готов сам побрить Воликова, очень хорошего, кстати, журналиста, который постоянно ходит на матчи "Кайрата". То, что он сразу ответил на видео Аршавина и выразил готовность ответить за свои слова, говорит в его пользу. Это по-мужски.
В итоге все получилось хорошо и, мне кажется, они подружились. Никакого недопонимания не было. Конечно, и мы из этой истории в маркетинговом смысле сделали то, что и надо было сделать. С помощью этой акции можно и нужно было популяризировать наш клуб.