Cила изменений - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
-4 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Cила изменений

Cила изменений

В условиях усиления конкуренции на рынке телекоммуникаций оператор делает ставку на новые услуги. Как продвигать новинки, удовлетворить спрос абонентов в инфокоммуникационных продуктах, председатель правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ обсудил со специалистами в сфере продаж Северо-Казахстанского филиала компании.

  • 8 Октября 2016
  • 1671
Фото - Caravan.kz

– В данное время компания проходит через непростой, но важный процесс трансформации, начато преобразование в мультисервисного оператора, развивающего услуги для клиентов разных возрастов с разными потребностями. Я хочу отдельно подчеркнуть вашу роль в трансформации нашей компании, поскольку вы – основная движущая сила изменений, в том числе в плане реализации новых подходов в продажах, – отметил председатель правления АО “Казахтелеком” Куанышбек ЕСЕКЕЕВ.

В ходе диалога с топ-менеджментом сотрудники обозначили направления, которые интересны потребителю, насущные вопросы. Так, в приграничном регионе драйвером продаж является услуга “Безлимитная Россия”, позволяющая совершать неограниченные звонки со стационарных телефонов по направлению Российская Федерация, Крым, Севас­тополь. В среднем один абонент данной услуги разговаривает с российскими абонентами порядка ста минут в месяц. Растет спрос и на инновационные облачные услуги – вебинар, облачную видеоконференцию. Остается высоким спрос на услуги широкополосного доступа к Интернету. Новинка компании MegalineMinimumPlus, включающая доступ в Интернет без ограничений по трафику и неограниченные звонки на междугородние направления, уже имеет большой спрос в СКО, особенно в сельской местности.

“Встреча в таком формате – возможность получить экспертную оценку идеи, над которой я работаю несколько месяцев. Мы с коллегами из районных отделов понимаем, что от слаженности работы, внедрения новых методов, способности мыслить в фокусе интересов наших клиентов зависит успешность процесса продаж”, – поделилась впечатлениями от встречи специалист службы управления продажами Елена КОСЕНКОВА.

Также в рамках визита топ-менеджмента компании в СКО проведена коммуникационная сессия для сотрудников филиала Северо-Казахстанской и Костанайской ОДТ, посвященная долгосрочной стратегии развития компании. Ее участниками стали свыше тысячи сотрудников, которые смогли обсудить совершенствование бизнес-процессов непосредственно с топ-менеджерами компании и внести свои предложения.

Петропавловск