Казахский певец Молданазар объяснил, почему он не чувствует себя частью нашей эстрады - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Казахский певец Молданазар объяснил, почему он не чувствует себя частью нашей эстрады

Казахский певец Молданазар объяснил, почему он не чувствует себя частью нашей эстрады

Неделю назад казахстанский певец Галымжан Молданазар выпустил новую песню о любви "Өзің ғана".

  • 5 Октября 2016
  • 1806
Фото - Caravan.kz

Трогательный клип на композицию появился в сети и настолько впечатлил соотечественников, что пользователи после просмотра начали звонить своим родителям. Предлагаем отрывки из интервью певца, которое сделали корреспонденты медиа-портала vlast.kz.

Корреспондент Vlast.kz: — Галымжан вы не выступаете на тоях, вы что-то новое для казахской музыки, эстрады, шоу-бизнеса. Вы себя чувствуете частью этой тусовки? Или вы существуете совершенно отдельно от нее?

Молданазар: — Я не чувствую себя частью казахстанской эстрады. Не буду врать, мне не нравится она. Просто мне не нравится вообще отношение к культуре, к музыке, к творчеству. Фонограмма – это преступление. Обмануть людей и взять со слушателей деньги… Наши люди, зрители, должны понять, что их обманывают нагло и откровенно, и артисты должны понять, что они совершают преступление. Это очень… хочется плакать и смеяться. Я не хочу быть участником этого преступления. Я не хочу быть преступником.

Корреспондент Vlast.kz: — Вы писали для разных исполнителей: для Кайрата Тунтекова, Ринго. А сейчас вы пишете для них? Или все? Закончился этот период.

Молданазар: — Последнюю песню я написал для группы Mezzo. Раньше я писал, потому что надо было выживать.

Корреспондент Vlast.kz: — Ну, сейчас у вас тоже не простая ситуация. Вы, грубо говоря, певец хипстеров и не можете петь на тоях – не зовут.

Молданазар: —  Зовут.

Корреспондент Vlast.kz: — Но вы же не соглашаетесь…

Молданазар: — Надо понять, что меня зовет молодежь, которая женится… Я не хочу выступать там, где не понимают и не принимают. Просто у меня была ситуация, когда в 2013 году я впервые начал выходить, когда я снял свой первый клип и выпустил в сеть. Меня стали приглашать на тои. Ладно, деньги. И пару раз сходил и чуть не подрался.

Корреспондент Vlast.kz: — Как вам сейчас выживать, если на тоях вы не выступаете? Для артистов не пишете.

Молданазар: — Просто я знаю, что через максимум пять лет начнется наше время. Мы очень близко. Люди будут понимать живую музыку.

Корреспондент Vlast.kz: — Вы говорите, еще пять лет и наше будущее настанет. Идеальный Алматы, идеальный Казахстан, идеальное будущее через пять лет — они какие, для таких, как вы? Когда люди массово станут приходить на концерты Галымжана?

Зенгер: — В моем мире наступит идеальное будущее, когда в такси или донерке будет звучать Галымжан Молданазар.

Корреспондент Vlast.kz: — Для Казахстана – это экспериментальная музыка.

Молданазар: — Я не хочу портить чью-то свадьбу. В первую очередь я из-за этого по тоям не выступаю – не надо людям портить праздник. Иногда ко мне подходят и говорят: «Э, братишка, о чем ты вообще поешь?» И это тоже позиция, ее надо уважать.