Февраль 1995-го. За окном промозглая погода. Очередной номер газеты практически сдан.
– А не вспрыснуть ли нам это дело? – как обычно, предложил Вадим.
Спорить бесполезно. Да и нужно ли? Доставил пару флаконов портвейна. Только мы его разлили по стаканам, как вдруг в “аквариум” (перегородки между кабинетами стеклянные) входит шеф. Я быстро хватаю свою шапку и накрываю ею стакан.
– Ну-ка, что там у тебя? – зло вопрошает он. Поднимает шапку, берет стакан, нюхает, выплескивает портвейн прямо на стену и, сказав пару нужных словечек, уходит.
– Да-а, – вздохнул Вадик, – не спасла нас твоя шапка-невидимка.
На следующий день шеф вызывает меня и говорит:
– Я не злопамятный, но все помню. Хочешь пить в редакции – пей, слова не скажу… Но только не с Борейко. Это мое условие.
На какое-то время пьянки в конторе прекратились…
Байка от Ибрагима Кубекова
Несколько слов о замредактора Владиславе Марковиче КАРАКЕ. У этого человека не было недоброжелателей и уж тем паче врагов. Всегда приветливый, с неторопливой веселостью в движениях, с улыбкой, он всегда готов был рассказать новый анекдот и по-доброму подтрунить над коллегами. О таких говорят: позитивный.
В 1995 или 1996 году мне случилось задержать насильника. В подъезде одного из домов в районе Тимирязева – Розыбакиева на девушку напал парень. После короткой стычки я уложил его на землю и удерживал до приезда милиции. Вместе с правоохранителями приехали и коллеги с КТК. В нашей газете появился небольшой материал “Шел по городу художник”. К чему это я? Так вот, заходит в кабинет Владислав Маркович с газетой в руках и неспешно рассказывает: мол, позвонил ему то ли родственник, то ли знакомый из Капчагая и спрашивает: “А правда, что ваш художник кого-то там изнасиловал?”. Карака ему и объяснил, что да как. А мне, улыбнувшись, заявил: “Молодец, Ибрагим! Не все же тебе девок насильничать. Надо когда-нибудь кого-нибудь и спасать”.