Как утверждается в описании видео, стороны обсуждают договорной матч. В интервью медиа-порталу caravan.kz Бахтияр Байсеитов заявил: эта запись – подделка.
— Что вы скажете по факту этой записи?
— Такого разговора между нами не было, — говорит г-н Байсеитов. – Да, мы встречались после матча, пообщались, и какой-то необходимости общаться еще и по телефону не было. Я не знаю, каким образом, но этот разговор был подделан. Техника сейчас на таком уровне, что можно подделать все, что угодно.
— Вы часто общаетесь с гендиректором ФК "Актобе" Васильевым?
— Конечно. Мы же футбольные люди.
— А на какие темы вы разговариваете, если не секрет?
— Я интересовался тем, как чувствуют себя в Актобе ребята, которые перешли в этот клуб из «Ордабасы». Но на записи обсуждают какие-то люди совсем другое, а выдается это за наш разговор! Это ужасно.
— В Интернете вычитал мнение: данные персонажи обсуждают договорной матч между «Ордабасы» и «Актобе»…
— Меня это очень обижает. Потому что договорного ничего не было. Если бы это был договорняк, разве можно было бы сделать такой валидольный сценарий, когда мы отыгрались на третьей добавленной минуте? А потом еще и будто бы обсуждали такие вещи по телефону! Я считаю, что люди, которые выложили эту запись поступили подло: спровоцировали и ушли в сторону, замолчав. Даже террористы что-то взорвав берут на себя ответственность. А тут тишина. И непонятно, почему так со мной решили поступить.
— В разговоре фигурирует сумма 300 тысяч долларов. Лично для вас это большие деньги?
— Огромные. И я не понимаю, откуда взялась эта сумма. Почему считается, что она из премиальных у нас в клубе суммы гораздо скромнее.
— Для чего же нужна эта запись?
— Чтобы подставить нас.
— Сейчас в соцсетях требуют создать комиссию по расследованию данной записи.
— Я согласен с этим. Пусть разберутся во всем. Потому что меня откровенно пытаются подставить: идет запись с моей пресс-конференции и будто бы звучит мой голос.
— Вы эту запись с Дмитрием Васильевым обсуждали?
— Он, как и я возмущен. И также хочет доказать свою справедливость.
— Что вы собираетесь предпринять?
— Я хочу обратиться в правоохранительные органы, довести дело до суда и потребовать компенсации: скажем, миллионов десять. Потому что эта запись бьет по моей репутации. Из-за нее сейчас страдают мои близкие. Я их успокаиваю, говорю, что все это – подделка.
Батырбек ИМАНГАЛИЕВ