Казахстанские товары теряют конкурентоспособность в Китае - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Казахстанские товары теряют конкурентоспособность в Китае

Казахстанские товары теряют конкурентоспособность в Китае

Китай защищает внутренний рынок от импорта.

Об эт?

  • 11 Июля 2016
  • 757
Фото - Caravan.kz

Об этом сообщает Zakon.kz со ссылкой на LS.

Казахстанские товары столкнулись с препятствием перед выходом на онлайн-рынок КНР. «Казпочта» ведет дополнительные переговоры по проекту с китайской стороной.

24 февраля 2016 года состоялась рабочая встреча руководства «Казпочты» и Alibaba Group. Стороны обсудили проект по размещению товаров казахстанского производства на китайской торговой площадке Tmall Global. Планировалось, что доставку заказов в Китай осуществляла бы «Казпочта».

На данной встрече были презентованы 150 казахстанских брендовпродукты питания, одежда, косметика и другие непродовольственные товары.

Однако после первоначальных договоренностей в проекте произошли некоторые изменения. Правительство Китая увеличило таможенные пошлины на импортные товары, реализуемые в интернет-магазинах.

— Министерство финансов КНР совместно с Генеральной таможенной администрацией разработали новые требования к импорту товаров электронной коммерции (Cross-border E-commerce Retail Import (CERI)), согласно которым с 8 апреля 2016 года импортные таможенные пошлины на всю продукцию электронной коммерции увеличиваются в среднем на 15-60%, в том числе доставляемые почтой, — пояснили в «Казпочте».

Это негативно отразилось на конечной стоимости казахстанского продукта, что сказалось на ее конкурентоспособности на китайском рынке в целом.

Также большинство казахстанских товаров является продуктами питания (сухие молочные смеси, мед и другое), которые нуждаются в сертификации уполномоченных органов КНР — процедура, которая занимает довольно длительное время.

— На сегодняшний день ведутся переговоры по решению сложившейся ситуации, которая препятствует реализации проекта. В случае положительного решения вышеуказанных вопросов, а также детального анализа конкурентоспособности наших товаров на китайском рынке, товары казахстанского производства будут системно выкладываться на торговой площадке Tmall Global, — заключили в компании.

 

#Казахстан #казпочта #Китай #экспорт