С начала работы государственной корпорации «Правительство для граждан» мобильные группы совершили уже 3670 выездов к инвалидам и оказали 5761 услугу, среди которых наиболее востребованными оказались электронные справки, услуги по линии документирования и недвижимости, передает ИА «NewTimes.kz».
По словам заместителя председателя правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Нурбека Оршубекова госкорпорация продолжила практику ЦОНов в части оказания государственных услуг лицам с ограниченными возможностями 1 и 2 групп на дому.
«Для вызова мобильной группы на дом, гражданину необходимо позвонить в Единый контакт-центр по номеру 1414 и сотрудники госкорпорации выедут к нему в течение 72 часов», ― пояснил он.
К слову, государственная корпорация уделяет большое внимание оказанию госуслуг людям с ограниченными возможностями, так в центрах обслуживания населения корпорации установлены пандусы, кнопки вызова для инвалидов-колясочников. Кроме того, на разных позициях в госкорпорации «Правительство для граждан» работает более 360 лиц с ограниченными возможностями.
Напомним, госкорпорация начала свою работу 11 апреля этого года, путем реорганизации РГП «Научно-производственный центр земельного кадастра», РГП «Центр по недвижимости», РГКП «Государственный центр по выплате пенсий» и РГП «Центр обслуживания населения». На сегодняшний день через «Правительство для граждан» доступно 530 государственных услуг.