Об этом сообщает diapazon.kz.
Житель Жагабулака Мугалжарского района Кожаниязов работает слесарем в школе. В день теракта он давал отцу садака. В списке подозреваемых, причастных к теракту, указан Самат Кожаниязов. Но дома его называют Сериком (прим. ред).
— Вся семья не спит которую ночь, — говорит супруга Серика Гульмиза. — 5 июня мы давали садака свекру, он умер год назад. Супруг был дома, его все односельчане видели. На следующий день нас начали бомбить звонками: Серик оказался в списке террористов. Как так? У нас сын служит в армии в Кокшетау, он позвонил. Ему друзья по вотсапу выслали список подозреваемых, где фамилия и фотография его отца. Представляете, как это может сказаться на сыне? Теперь еще за него переживаем. Дочка в 10 классе учится, в нее пальцем тыкают. Участковый сказал, что данные мужа вышли по базе в компьютере, но их же надо проверять. Мы будет требовать возмещения морального вреда. Муж намаз не читает, ни в какие в религиозные общины не входит. Аким наш знает это и может подтвердить. Даже приводов в полицию у мужа не было. Свидетелем он тоже не проходил ни по каким делам. Мы мирные люди, у нас 3 детей, младшей всего 4 года, пока ничего не понимает. Я сама работаю медсестрой в амбулатории. Мы все в шоке. Муж сегодня, 9 июня, ушел на работу, если с ним что-то случится, не знаю, что будем делать.
— Что касается распространенных в соцсетях фотографий — среди них как лица, которые предположительно участвовали в нападении, так и возможные организаторы, а также лица, представляющие оперативный интерес в связи с событиями и не только, — пояснил официальный представитель МВД РК Алмас Садубаев.