HeadHunter: 9% казахстанцев получают негативные сведения о работе в компаниях на форумах и в соц. сетях - Караван
  • $ 479.23
  • 534.96
+17 °C
Алматы
2024 Год
29 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
HeadHunter: 9% казахстанцев получают негативные сведения о работе в компаниях на форумах и в соц. сетях

HeadHunter: 9% казахстанцев получают негативные сведения о работе в компаниях на форумах и в соц. сетях

Исследовательская служба компании HeadHunter провела опрос среди 4 018 казахстанцев и выявила, что треть соискателей (33%) перед интервью знакомятся с информацией о работодателе на сайте компании.  Пятая часть респондентов (21%) предпочитает использовать поисковики в интернете для получения сведений о потенциальном месте работы, а 13% отправляются на форумы и в социальные сети (в том числе и для того, чтобы почитать отзывы самих сотрудников – как действующих, так и бывших). 17% анкетируемых склонны полагаться на объективность самих HR-менеджеров: именно у них кандидаты спрашивают о компании всю интересующую их информацию. И лишь для 12% важна только сама вакансия, и о компании они не собирают никаких сведений.

  • 4 Октября 2013
  • 5789
Фото - Caravan.kz

Из рубрики «Свой вариант»: «Расспросил действующих сотрудников в неформальной беседе», «Компания была мне хорошо известна, поскольку являлась нашим прямым конкурентом», «Реклама на ТВ», «Зашла на страничку компании на hh.kz», «Это крупная компания, я знал, куда иду!», «Спросил знакомых об авторитете компании на рынке». «Результаты проведенного опроса в очередной раз демонстрируют, что в условиях прогрессивного информационного развития компаниям просто необходимо правильно позиционировать себя как работодателя на рынке труда. Сейчас нередки случаи, когда о компаниях с комфортными условиями работы и хорошим коллективом соискатели ничего не знают (или знают недостоверную информацию – из сплетен, слухов, комментариев на блогах и соц. сетях). Поэтому казахстанские компании нуждаются в единой профессиональной площадке для систематизации методов взаимодействия со своей целевой аудиторией – потенциальными сотрудниками.

«Премия HR-бренд Казахстан 2013» как раз направлена на стимулирование компаний создавать, совершенствовать и популяризировать свой уникальный работодательский бренд. Тогда и у соискателей появится возможность выбирать «свою компанию» среди открыто заявленных условий», — комментирует директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Марина Сакиева.

Интересно, что молодые соискатели без опыта чаще наводят справки о деятельности и условиях работы в компании, нежели соискатели со стажем (82% против 66%), и в подавляющем большинстве посещают разделы о карьере и вакансиях на сайтах организаций и job-порталах (46% против 32% опытных кандидатов).

9% соискателей, собирающих сведения о компаниях в соц. сетях, блогах и форумах, получают негативную информацию о работе в организациях именно отсюда. Тем не менее, 69% респондентов отмечают, что все же доминирует положительная информация о потенциальных работодателях, полученная с разных источников.

Период исследования: 24-26 сентября 2013 г.

Респонденты: 4 018 пользователей hh.kz

Вся информация о Премии, номинантах и партнерах – на сайте http://kz.hrbrand.ru/

Организатором Премии выступает группа компаний HeadHunter, которая работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. В Казахстане одноименный сайт HeadHunter представлен локальной версией hh.kz и на сегодняшний день является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.