Для того чтобы женщина почувствовала себя настоящий женщиной, нужно чтобы рядом с ней был настоящий мужчина.
Формула известная, и мало кем оспариваемая.
Из той «малой оспаривательной» группы особо выделяются феминистки. Те самые особы, которые считают, что наличие настоящего мужчины рядом с женщиной — только унижает ее. Так как, в подобном соседстве она чувствует себя лишь слабой персоной с пошлыми признаками нежности к окружающему миру.
Поэтому, борцы за распространение идей феминизма во всем мире требуют, чтобы женщины во всем имели равные права с мужчинами.
За последнее столетие на Западе и кое-где на Востоке им удалось:
А) Получить равные права на выборах;
Б) Добиться, чтобы женщин не называли «слабым полом»;
В) Разрешили играть в футбол, хоккей, и поднимать штангу.
А вот французские феминистки пошли еще дальше — они не желают отныне слышать слово «мадемуазель».
Как сообщила на этой неделе газета «The Times», во Франции грядет еще одна революция. Итак, до начала XXI-го века во Франции общепринятыми формами обращения были слова «месье», «мадам» и «мадемуазель» (впрочем, мы это и без британского издания знали). Но теперь все должно быть по-другому.
Потому что, ведущие феминистские организации этой страны на днях заявили, что все эти словечки — есть продукт возмутительной дискриминации по признаку пола.
На этой неделе во многих французских СМИ появились настоятельные призывы к правительству и лично премьеру де Вильпену — с требованием отменить использование в официальных документах обращения «мадемуазель».
Причина тут одна. По мнению феминисток, из-за существования понятия «мадемуазель» — и без того несчастные и угнетенные женщины попросту вынуждены разглашать информацию о своем семейном положении.
А это в наше время, когда число браков катастрофически уменьшается, огромным моральным грузом ложится на хрупкие, но свободолюбивые женские плечи.
И, к тому же, фактически указывает на возраст француженки.
Тут правда, возникает вопрос: а какая разница феминисткам — знает или не знает кто-либо об их возрасте?..
Ответ на него находится, по-видимому, в иррациональной сфере. И звучит, примерно, так: французских феминисток особо возмущает тот факт, что для мужиков есть только одно понятие — «месье».
Которое ни в коей мере не раскрывает возрастной подноготной его обладателей.