В т®упиках креатива - Караван
  • $ 498.55
  • 524.28
+4 °C
Алматы
2024 Год
27 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В т®упиках креатива

В т®упиках креатива

И с чем только не столкнешься, выстраивая индивидуальную траекторию движения в одной плоскости с общественным транспортом.

  • 23 Августа 2006
  • 1119
Фото - Caravan.kz

Запихиваешься утром в его тесное чрево, изо всех сил подавляя позывы немедленно выпрыгнуть и поймать такси, ибо нерачительно делать такие финты всего за пару-тройку кварталов до офиса, а пешком идти, с утра особенно, гм…ну, вы понимаете.
Порой попадаешь в «комедию положений», занимательную ситуацию: не то слегка опохмелившийся с утра, не то порядком перебравший с вечера пассажир вслух отгадывает кроссворд, желая, чтоб интеллектуальный пир с ним вместе разделил весь салон. Последний в большинстве своем старательно идет в отказ, то есть делает вид, что не слышит и не замечает мук эрудита, но лично я не могу отказать в помощи, когда речь идет о названии венгерского танца или имени вождя вампиров…
А кроме того, отдохнувший за выходные или уставший (между) перед ними мозг многих наших сограждан чрезвычайно бодрят современные рекламные вещицы (испытано на себе).
Например, бегущая строка на рекламном табло в маршрутном такси (темы перечисляю в том же порядке, каком видела): «продаю дом в Бурундае», «Рон Хаббард-дианетика», «моя жена — чемпион про греко-римской борьбе, больше ничего плохого о ней сказать не могу».
Или изыски наружной рекламы: на автобусе — замечательный новый слоган от всем известного по телевизионной и не только рекламе, банка: «Все будет АННУИТЕЛЬНО!». Речь, разумеется, об аннуитетном страховании. Поверьте почти филологу, такого неологизма-наречия пока не зафиксировано ни в одном из самых последних словарей русского языка.
Зато разбирающиеся в ассоциациях пытливые умы и умелые шаловливые ручки, уже потерли на некоторых автобусных боках сдвоенную «н». И люд, стоя по утрам на остановках, или переходя улицу — откровенно ухмыляется, когда видит «кастрированное» словечко.
Или вот билборд. Огромный такой. На одном из центральных городских перекрестков: ДАЕМ ВСЕМ. Красные (казахские) и черные (русские) буквы на ослепительно белоснежном фоне. Что даем? Кто дает? Когда? Почему? Сие есть тайна. Никаких опознавательных знаков, копирайтов, trademarkа. Лишь три цвета. И понятно только одно: всем.
Ясно? Абсолютно ВСЕМ, независимо от возраста, гендерной, социальной, национальной и партийной принадлежностей, профессионального уклона и физиологических показателей.
К гадалке не ходи, что продолжение рекламной компании — следует. Но как заинтриговали! Что-то дальше будет…Сразу вспомнились старые добрые приколы: «Оббиваю двери кожей заказчика», «Духи «Панель №5» или «Соберите 10 канализационных крышечек, пришлите их нам по почте, и вы получите …от Водоканала и Главпочтамта!».
И вроде бы рекламных и пиар-агентств у нас сейчас хоть Капчагай пруди, но то, что они производят иногда настолько несъедобно или смешно, — что хоть плачь.