Простите меня, дорогие читатели, но я продолжу тему денег.
Эта легкая зацикленность на подобного рода тематике случается со многими. Не иначе как по причине ее непреходящей остроты и актуальности во все времена и у всех народов.
И в этом смысле мы ничуть не хуже иных государств, интересно живем.
Намедни прокурор Чингирлауского района ЗКО в одночасье выяснил, что в Чингирлауском районном управлении почтовой связи, (причем, как минимум со времен провозглашения независимости РК), почтальоны получают раритетной величины заработную плату.
То есть о таких заработных платах уже лет 5 точно никто и нигде не слыхивал. Цифра, ошеломляющая своей бесстыдной откровенностью нищенского покроя. 1800 тенге.
И это в то время как минимальная заработная плата по республике, утвержденная правительством, составляет 9200 тенге.
Что ж получается? Постановления и приказы «центра» — это одно, а вот их дохождение до глубинки в эпоху даже не телеграфа, но интернета — совсем другое?
Может быть… Однако вот ведь факт: зарплата в 1800 тенге начисляется западно-казахстанским печкиным на основании штатного расписания, утвержденного правлением АО «Казпочта», головное предприятие которого находится в… Алматы.
О как. А в Алматы вообще где-нибудь (даже не в Казпочте, а в принципе) есть зарплата в 1800 тенге? Зарплата? Согласно штатному (!) расписанию, а не договорная какая-нибудь одноразовая подработка?
А если учесть ряд лет, и 14 человек, и каждый месяц… Недурственная прибавка к любой зп получится.
Ну, мы-то с вами знаем, что все неучтенные (и, тем не менее, предварительно исправно откуда-то бюджетно выделяемые) средства пошли на развитие родного предприятия связи…Причем, скорей всего, того самого — головного.