Наша кошка не читала этих стихов Саши Черного. Равно и никаких других.
Да и первое марта — день, объявленный питерскими Митьками Днем котов, она благополучно и безответственно проспала.
Как вдруг вчера озаботилась продолжением рода. Пожелала, спустя много лет, вновь испытать весенние волненья. Завопила дурниной, свалила вазу с икебаной. «Марфа! — сказала запаренная жена. — Праздник на носу, а ты…». «Беги за таблетками, — сказала мудрая бабушка, — потянуло кошку на гулянки» (там было другое слово вообще-то).
Я же потихоньку приоткрыл дверь, приглашая зверька дунуть на поиски романтических приключений. Однако он упорно не желал покидать квартиру, ему явно не хотелось на сквозняк и холод, в неизведанную даль подвалов и подъездов. Вот так же, пардон, и некоторые человеческие особи.
Вынь да положь им мужика — богатого и нежадного, симпатичного и невонючего, внимательного и не зануду. Но сами и пальцем не шевельнут, чтобы данный ангельский образ материализовался и обрел хотя бы приблизительные реальные черты.
Видимо, он должен обрушиться со стерильного неба, распространяя запах дезодоранта и держа в руках букет, норковое манто, ключи от виллы и автомобиля.
Моя однокурсница, с которой я раньше любил поболтать, как с умной женщиной, в последнее время стала невыносима: найди ей любовника, и все тут! Слава богу, моя кандидатура не обсуждается.
С другой стороны, ее можно понять: жить с таким придурком, как ее муж, способна либо отъявленная мазохистка, либо полная дебилка. Если правда все то, что она о нем рассказывает, то непонятно, зачем данный индивидуум женился вообще. Полное отсутствие секса, постоянные оскорбления и обещания уйти при первом удобном случае. Однако никак не уйдет вот уже пять лет, и в семье все это время — тяжкая атмосфера мужской раздражительности, а это похуже, чем грязные носки.
В квартире — идеальный уют (я свидетель), жена чудно готовит, всячески стараясь угодить вкусам вечно недовольного супруга (да, я ел!). Говорит, что любит его до сих пор, но смертельно устала от такой жизни, перестала чувствовать себя женщиной. М-да… Понятно, что страсть через какое-то время стихает после того, как люди начинают жить вместе. Но остаются уважение, симпатия, желание заботиться. Если же этого нет — ну, чеши уже, дай женщине свободу. Но он будто не слышит.
А вот в Мексике только что принят новый закон, по которому муж может схлопотать тюремный срок до пяти лет, если не выполняет супружеский долг, постоянно подозревает жену в неверности или, напротив, игнорирует ее.
Как сообщает газета «Excelsior», 75 процентов убитых мексиканок, согласно статистике, становятся жертвами собственных мужей. По словам прокурора Алисии Перес Дуарте, равнодушие и ревность, а также отсутствие любви являются не меньшим преступлением против женщины, чем физическое насилие.
Давайте помнить об этом, мужики! Не по уголовному закону, а по обычному — человеческому…