Мы и имидж - Караван
  • $ 478.93
  • 534.96
+25 °C
Алматы
2024 Год
20 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Мы и имидж

Мы и имидж

Саша Коэн сделал себе имя в нашей стране стремительно и без особых усилий. Обгадив по мере своих умственных способностей и пошлых приемчиков нашу с вами действительность, он стал антигероем номер один в Казахстане.

  • 8 Декабря 2006
  • 1162
Фото - Caravan.kz

Шут с ними, с лопнувшими трубами теплоцентрали и ВИЧ-инфицированными детьми, с растущими тарифами и чиновничьим беспределом — будем обсуждать примитивные выходки иноземного комика далеко не самого высокого пошиба.
Одна из газет даже дала на первой (!) странице Сашино фото в полный рост, почти ню, в экстравагантном купальнике ядовито-желтого цвета (а на внутренней полосе был размещен вид сзади — в том же купальнике, вернее, практически без него). Любуйтесь, граждане, зачитывайтесь! При такой степени популярности даже слепоглухонемой у нас должен знать, кто такой Коэн, называющий себя также казахстанским журналистом Боратом Сагдиевым (в любой другой стране вряд ли вообще обратили бы внимание на этого придурка).
Но — парадокс! По результатам опроса компании «КОМКОН-2 Евразия» две трети опрошенных алмаатинцев не представляют себе, что означают эти имена. Не читают газет? Телевизор не смотрят? Из оставшейся же третьей части 5,3 процента респондентов не видят в «творчестве» американца ничего такого — ну, врет с экрана, что мы тут сырое мясо голыми руками рвем на куски и спиртом запиваем. Смешно же…
Но, сам того не зная, глумливый Саша дал пинок нашей трудносдвигаемой бюрократической телеге. Фильм его «Борат: изучение американской культуры на благо славного народа Казахстана» наделал в наших верхах много шороху.
И вот, пожалте — в министерстве иностранных дел на днях создано совершенно новое ведомство — специальное подразделение по международной пропаганде имиджа Казахстана. То есть, получается, до эпохи Коэна мы к собственному имиджу относились спустя рукава, а теперь решили, что пора бы его создавать.
Давно пора, братцы, давно. Но возникает закономерный вопрос: а чем же тогда все эти годы занимались многочисленные ведомства, призванные пропагандировать инвестиционные возможности Казахстана, его привлекательность как туристической страны и так далее? Они ведь и денежки под это дело получали. Однако имиджевый воз и ныне там, зато прибавляется еще одно подразделение. На усиление, так сказать, работы по повышению имиджа и пропаганде наших достижений…
Двадцать восемь специалистов, прошу заметить, в штате. Ну, командировки, наверное, будут. Чтобы непосредственно на местах противопоставить достойный образ казахстанца.
А что, если завтра появится еще один комик, за ним — второй, третий, и все начнут дружно и отвратительно врать про нашу — пусть пока не слишком распрекрасную — жизнь?
Эдак на них госслужащих и новых департаментов не напасешься! А что же Саша Коэн? А как с гуся вода. Скачет себе по миру, бабки на нас с вами зарабатывает. И чудесный тропический загар не сходит с его не отягощенного интеллектом лица.