Первые же прочитанные абзацы навели на скорбные размышления…
В интернете никто не застрахован от ошибок или опечаток. Но при условии большого объема информации и малого количества веб-редакторов. Однако «наверника», «заместетилей», и вкупе с ними «коментарии» — это уже слишком. Особенно не для личного «хомяка» ученика 7-го класса, а для ресурса под гордым названием «Информационно — аналитический журнал для деловых людей». Под такой многообещающей вывеской скрывается обыкновенный форум, и к тому же нисколько не раскрученный и не пользующийся популярностью среди пользователей.
В так называемых «разделах» — перепечатки из Сети по тому или иному с трудом «притянутому за уши» к основной тематике поводу. Тут и биография Генри Форда, и новости компаний, вроде такой: «С мирового рынка исчезнут 1200 брэндов UNILEVER». Да. Вот такая новость. Целиком уместилась в одно предложение. Краткость — сестра таланта. Хорошего — помаленьку, и вообще — лучше меньше, да лучше.
И, конечно, невозможно не задать риторический вопрос: когда же в Казнете будет искоренен подход «сделать сайт», чтобы «сделать сайт»? Ни для чего не пригодный. Не имеющий абсолютно никакого прикладного характера. Количество ссылок в соответствующем разделе по всем подразделам — скромный нолик.
Но без сакраментальной фразы «Мы стремимся сделать наш проект максимально информативным», — и тут не обошлось…