Вот Гугль (http://www.google.kz/), к примеру, индексирует все гораздо быстрей и лучше, ссылки относительно свежие, у Яндекса уже с душком, но тоже забавные вещи узнаешь о том, кто Караван.kz цитирует и перепечатывает.
На родине: Министерство образования и науки? Есть контакт! Казахстанский институт стратегических исследований при Президенте Республики Казахстан в своем аналитическом дайджесте (http://www.kisi.kz) — разумеется.
Компромат.кз (http://www.kompromat.kz/) — постоянно.
Разброс по СНГ — тоже довольно обширный. Конечно, Россия, уважаемые ресурсы http://sobkor.ru, http://www.businesspress.ru/.
Узбекистан — http://www.uzstrateg.info/frontend/index.cfm?target=analysis
Институт стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан и http://www.fergana.ru.
Украина предпочитает «ударять» по сельскохозяйственным новостям, увидишь вот такое: «… Казахстану — Костанайській, Акмолинській, Північно-Казахстанській та Павлодарській областях — розпочалася масова сівба зернових, повідомляє Газета.кз.» ( http://www.agrolux.com.ua) и сразу понимаешь, не зря, ой не зря наш сайт ежеминутно выкладывает новости и ежедневно — аналитику.
Есть кого перепечатывать. С кого делать дайджесты. У кого разживаться информацией, если не обладаешь собственными источниками.
И иногда даже обидно становится, когда сетевое издание и его авторы считаются на порядок ниже (слабее, неинформированнее) газетных или телевизионных. А ведь за последние несколько лет ситуация изменилась в корне. Все встало с ног на уши: очень многие печатные «конторы» делают сетевые дайджесты. Или собственные материалы, но по мотивам…
В чем «слабинка» некоторых гордо именующихся электронными СМИ изданий в Казнете? В запущенности, редкой или сверхредкой обновляемости.
Выгодно отличаются те, кто не на словах, а на деле поддерживается, пусть не всегда лучше выглядя, не отличаясь красивым веб-интерфейсом или безукоризненным программингом. Но они работают, выкладывают новую информацию.
На радость не только потребителям, но и производителям тоже.