Видимо у украинцев карма такая: резкие они ребята, но нерешительные.
Вон, недовольные восточными олигархами — миллионеры с западных областей дернулись было революцию делать, «бабки» с Зарубежа на это дело взяли (тут все шустро и дерзко происходило). А, как пришло время власть в руки брать, так заминочка и вышла.
Уж, представители всяких там евросоюзов ездят к ним, чуть ли не каждый день, говорят: берите власть, вот она, — а те все не мычат, не телятся, в какие-то политические принципы играют и все торгуются.
Знамя украинской демократии — Виктор Ющенко, тот, вообще, по-русски заговорил. Чем напрочь заунывил Майдан Незалэжности — «орнажевые» революционеры, страсть, как москалей не любят.
Время идет. Старый и хитрый президент Кучма играет в понятные только ему игры, тянет время, явно нацелившись объявить мораторий на всякие там выборы на год. Видимо, опять в нем проснулась жажда порулить.
Второй кандидат в президенты — Виктор Янукович, тоже взбодрился. Выявил врагов в своем штабе, поднял на дыбы восточные области, пугает украинцев экономическим коллапсом, и точно пойдет, хоть на 3-й, хоть 23-й тур выборов.
В этой ситуации, наиболее активные «оранжисты» начали свою игру. И опять возникла тема отравления Знамени украинской демократии.
Когда 6 сентября т.г. досточтимому Виктору Ю. заплохело так, что пришлось бросить любимый народ и срочно мчаться в дорогущую австрийскую больницу, — никто и не подумал, что обыкновенный посталкогольный токсикоз вылившийся в «острый панкреатит» (официальный диагноз) изменит судьбу и лицо украинской демократии.
Правда, с первого раза раскрутить маховик PR-повести об отравлении не удалось. Неожиданно заупрямились австрийские врачи. Но пришел второй тур президентских выборов, а за ним перспектива третьего…, — и оппозиция пошла в теорию отравлений по второму разу.
Теперь, не кто-нибудь, а сама газета The Times (представляете, сколько там стоит всего одна строка?!) публикует интервью с врачом Ющенко, который, не моргнув глазом, вещает о том, что австрийские эскулапы нынче, де, согласные подтвердить факт отравления его любимого пациента. Да еще, специально приехавшие в эту больницу токсикологи из США, Великобритании и Франции (интересно, за чей счет этот медицинский банкет?) сейчас корпят над составом отравляющего вещества, внедренного в гениальное тело Знамени украинской демократии.
И совсем скоро все узнают, что…
Думаю, что «скоро» в этом вопросе не настанет никогда. И останется эта байка в истории жовто-блакитного государства, как «Мордагейт».