Я - Мужчина! - Караван
  • $ 483.23
  • 534.74
+22 °C
Алматы
2024 Год
3 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Я - Мужчина!

Я - Мужчина!

В недалекую пору легкомысленной молодости каштановую голову автора (сразу отмечу, по паспорту - женского пола) посетила идея пройти всеобъемлющее медицинское обследование на предмет присутствия инородных микроорганизмов.

  • 18 Сентября 2008
  • 1074
Фото - Caravan.kz

Ибо, как известно, лучше гипс и кроватка, чем гранит и оградка…
Сказано — сделано. Добрые знакомые порекомендовали клинику, о которой я буду помнить всю оставшуюся жизнь. По этическим соображениям ее название указывать не стану, хотя надо бы. Чтобы, как говаривал классик, другим наука.
Если о театре можно судить по вешалке, то удобства прочих заведений общественного пользования чистосердечно рекомендую рассматривать, прежде всего, с точки зрения географии.
Дорога в пункт моего назначения была долгой, а учитывая погодные условия — практически бесконечной. Уникальный по своей сути диагностический центр, можно было назвать таковым уже потому, что в радиусе пятисот метров не останавливался ни один вид транспорта, а таксисты пересечения таких улиц попросту не знали.
Однако, рассчитанная на непоколебимость современного человека, клиника пользовалась успехом, о чем красноречиво свидетельствовали очереди, а также цены на предлагаемые услуги. Невольно вспомнился черный юмор из популярного сериала — легче нового сделать, чем старого вылечить. Ощутив почти материнскую нежность перед расставанием с последним мешком денег, я вздохнула, и, секунду помедлив, решительно толкнула тяжелую дверь.
Клянусь, это был первый, но и последний настолько детальный осмотр в моей жизни! Тетенька в девственно-белом халате долго обследует замерзший тогда на крещенском морозе организм, прикладывая к нему всевозможные датчики, и задает странные, каверзные вопросы. Например: как звали вашу нянечку в детском саду? Бог мой, да разве ж я помню?! Особенно, если учесть, что интересующий период жизни до сих пор вызывает во мне нервную дрожь и приступы медвежьей болезни.
Докторица отмечает мой пространно-изумленный ответ у себя в блокнотике замысловатой закорючкой. Идем дальше. Какой литературе я отдаю предпочтение перед сном? Как и всякий половозрелый человек — любовной. Ух ты! Похоже, мой ответ ее скорее заинтриговал, нежели озадачил. М-да… Интересно, кто из нас болен?..
Кстати, в список моих странных привычек можно добавить, что красное вино я не предпочитаю вовсе, потому что у меня от него наутро живот болит. И блондины мне тоже не нравятся, потому что лысые мужчины — самые сексуальные. Словом, я полна сюрпризов. Но кто мне объяснит, какое отношение должны иметь мои привычки и Фрекен Бок из детского сада к приобретенным в зрелом возрасте хворям? Напрягши воображение, представляю диагноз, которые вынесется в мой адрес по окончании этой нелепой исповеди. Полагаю, он будет похож на приговор.
Мадам Айболит долго смущается. Шестое чувство подсказывает, что рубануть мне правду, куда положено ей мешает избыток интеллекта и врачебной этики. По мере нарастающего напряжения решительно начинаю подозревать у себя нечто из ряда вон.
И надо же:
— Видите ли, — загадочно улыбается моя собеседница, — в каждом человеке, соответственно его половой принадлежности, присутствует 25% качеств от противоположного пола. А у вас — наоборот: 75% мужских!
Мама, роди меня назад.
У меня длинные волосы и яркая помада. Да, я действительно предпочитаю юбкам брюки, но исключительно в силу профессии: они позволяют быстро передвигаться по городу. Применительно к данному случаю — на улице тогда стоял нешуточный мороз.
Помимо обнаружения тщательного скрываемого образа, мы также выявляем ряд других, куда более скромных заболеваний. Обидно стало: какой же я, извините, мужик, если у меня даже элементарный простатит отсутствует?!
Терпеливо, как и подобает настоящему мужчине, выслушиваю перечень рекомендаций. Под занавес таковых выясняется, что самое радикальное средство для исцеления моих коварных недугов — выжимка из яда каракатицы. Каково?!
Больничку покидаю совершенно удрученная. Ко всему прочему, грозная панацея предстает пред мои изумленные очи в облике крошечных шариков-драже, вроде тех, которыми раньше травили усатых домашних любимцев. Взвешивая на ладони содержимое пакетика, размышляю, сколько же каракатиц полегло ради моего позорного диагноза. И кстати, кто-нибудь в курсе, в каком месте эта замысловатая морская зверюга прячет свой яд?
Я еще не решила, плакать мне или смеяться, но для начала, думаю, самым благоразумным будет поскорее убраться прочь от этой чудо-клиники. Существует вероятность встретить знакомых, а я, признаться, еще не смирилась со своей новой ипостасью.
Между тем, в другом конце города, ничего не подозревающая мама ходит из угла в угол по своему рабочему кабинету. Ждет, очень ждет! Наконец, открывается дверь, и я, прямо с порога, выпаливаю:
— Все пропало!
Родительница бледнеет.
— Мама, я — мужчина!
Зависает поистине МХАТовская пауза, которую прерывает нокаутирующая финальная фраза:
— А лечить меня будут ядом каракатицы!
Не родился еще на свет тот человек, кто был способен стойко и без эмоций снести столь неожиданный удар судьбы. Мама непонимающе трясет головой, а затем, сообразив, что я не шучу, разражается таким истерическим хохотом, что я начинаю сожалеть о своем необдуманном шаге.
В ту больницу мы решили больше не обращаться. Я, конечно, натура ищущая, и острые ощущения люблю, только с тех пор, в плане экспериментов над собой, любимой, осторожней стала, а то с нашими докторами до комплекса неполноценности недалеко.