Сначала сумма болталась в «прочих услугах», потом перекочевала в долг. Робот-автоответчик треплет людям нервы: «Оплатите задолженность».
В пунктах оплаты дама, не удивившись, поясняет (правда, перед тем, как показать сумму, компьютер «висел» минут десять (да, цена на Интернет у нас одна из самых высоких в мире, руководство «Казахтелекома» получает бешеные зарплаты, а в пунктах приема платежей до сих пор стоят допотопные «Корветы».)
— Часто к нам приходят с жалобами на такую сумму. Наверное, это ошибка, девушки молодые работают, не разобрались где-то.
Естественно, первый месяц это можно еще как-то понять (хотя, безусловно, чересчур непрофессионально для такого гиганта). Но второй и третий: пугающая и подозрительная закономерность (от монополиста всего можно ожидать). В казахтелекомовской справке по телефону 160 девушка поясняет:
— Да, долг есть.
— Какой долг, мы подключились полгода назад, оплатили все полностью, вы о чем?
— Подключение стоило не 2000 тенге, как вам сказали, а 7000.
— Так ведь акция была, скидка, реклама! Откуда тогда 2000 взялись?
— Ну, парни там тогда наугад сумму подключения назвали, Вам надо доплатить разницу.
— ???
Вот так работает наш доблестный «Казахтелеком», смело нарушая все мыслимые и немыслимые законы, о рекламе хотя бы: недобросовестной она у них оказалась. К слову, менеджеры «Мегалайна» и сами удивлены:
— Да-да, мы знаем, что это неправильно. Просто скидка была на все тарифные планы, кроме самого крупного, практически безлимитного — «Hit». Мы послали запрос в Алматы. Надеемся, там не будут настаивать на доплате.
Ну что еще добавить? «Казахтелеком» еще раз доказал свои, как бы это помягче сказать, жадность и хитроумие: урезанную управленческую мзду монополист в очередной раз решил пополнить за счет обывателя.
Slavoyara, Павлодар.