Владеющая одноименным сервисом микроблогов, может изменить принцип подсчета числа знаков в записях пользователях, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, передаёт Интерфакс-Казахстан.
В частности, компания может исключить из числа знаков, которое не может превышать 140, ссылки и фотографии, которые занимают 23-24 лишних знака.
Отмечается, что в январе глава и основатель компании Джек Дорси заявил, что руководство рассматривает изменение принципов показа текста в сообщениях. В последнее время используют различные уловки, чтобы обойти лимит — например, размещают фотографии с текстом, и в этом случае запись нельзя найти через поисковые системы.
Лимит в 140 знаков был введен еще при первом появлении сервиса в 2006 году, и тогда пользователи часто делали записи в микроблогах с помощью СМС, так как на тот момент смартфоны были еще не очень распространены.