Отец няни-убийцы из Узбекистана дал первое интервью - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-3 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Отец няни-убийцы из Узбекистана дал первое интервью

Отец няни-убийцы из Узбекистана дал первое интервью

Гюльчехра Бобокулова, которая убила и обезглавила 4-летнюю девочку, потому что «ей приказал Аллах», никогда прежде няней не работала, Коран не читала и в мечеть не ходила.

  • 3 Марта 2016
  • 1536
Фото - Caravan.kz

Об этом корреспонденту gazeta.ru рассказал ее отец, 62-летний Бахретдин Тураев. Сразу после задержания Бобокуловой в Самарканде арестовали ее старшего сына 19-летнего Рахматилло, который раньше жил в Москве и в конце ноября вернулся в Узбекистан.

Мы не хотели, чтобы она уезжала в Москву, отговаривали ее, говорили, что и здесь работу она найдет, а Гюльчехра ни в какую. Отвечала, что ей тут скучно, а там у нее дочка, — рассказывает отец няни Бахретдин Тураев. — Она нам часто показывала фотографию девочки [за которой ухаживала в Москве], и говорила, что очень скучает без нее. И вообще в Самарканде ей неинтересно. Она улетела в Москву 23 января этого года, я сам ее из Самарканда провожал. А до этого почти два месяца она дома была, у нас с матерью жила: смотрела телевизор, концерты разные, с одноклассницами встречалась, с детьми своими общалась. И все было нормально. Она прилетала к нам, чтобы паспорт новый сделать, потому что старый закончился.

У Гюльчехры трое сыновей. Старшему, Рахматилло, уже 19. Он жил с ее первым мужем. Случилось это после того, как она попала в психиатрическую больницу. Муж с ней после больницы развелся, ребенка забрал.

— Это было в 2002 году, — вспоминает отец. —

Она слова какие-то странные говорить стала, голоса ей мерещились, слушаться перестала, агрессия появилась какая-то. Я ей говорю: не ходи туда, а она будто не понимает, свою линию гнет. Память вдруг потеряла. Я ее успокаивал, а она повторяла мне: «Я боюсь, папа!» Мы повезли ее в больницу, там ее 13 дней держали.

А потом отпустили. Она опять две недели дома была. И вдруг — опять испуганная. «Я вижу кровь!» — говорила она. Мы испугались за нее, снова в больницу поехали, но уже в другую. Ее опять положили. Пришли на третий день, а нам сказали, что она умерла. Как, что — ничего не объяснили. Потом выяснилось, что у нее геморрой был, но уже все в порядке, жива. Таблетки прописали, рецепт с гербом выдали. Она их долго пила. Опять все нормально стало.

Напомним, в Москве расследуют дело о чудовищном убийстве ребенка. В сгоревшей квартире на северо-западе столицы нашли обезглавленное тело малыша 3-4 лет. Вскоре после этого была задержана няня ребенка — 38-летняя Гюльчехра Бобокулова из Узбекистана. Женщина, судя по всему, находилась в неадекватном состоянии и грозилась взорвать себя возле метро "Октябрьское поле".