Отметим, что креативным продюсером картины является казахстанец Игорь Цай, режиссером — Индар Джендубаев. Кроме Цая в картине была задействована вся казахстанская команда "Кун-До".
Появившаяся накануне Дня святого Валентина на китайских пиратских ресурсах мелодрама "Он — дракон" неожиданно для самих создателей картины привлекла внимание миллионов зрителей. Только на одном из порталов за пять дней ленту посмотрели 3,7 миллиона человек, при этом всего в китайском сегменте интернета насчитывается около сотни подобных сервисов.
"Когда мы представляли фильм китайским дистрибьюторам, те отвечали, что картина вряд ли может заинтересовать местную публику в силу сюжетных особенностей: в частности, Дракон в фильме представлен как отрицательный персонаж, носитель зла, что в корне противоречит народному образу существа", — отметила глава отдела продаж кинокомпании Валерия Добролюбова.
Тем не менее лента нашла своего зрителя в Китае. Кроме того, китайские подростки засыпают признаниями в любви Instagram исполнителя главной роли Матвея Лыкова.
Теперь создатели "Он — дракон" думают, что делать с внезапной популярностью у азиатского зрителя и ведут переговоры о продаже фильма для показа на китайском телевидении. Премьера в Японии состоится осенью, а в ближайшие дни станет известно об итогах переговоров с южнокорейскими партнерами, — отмечает Tengrinews.kz.