В Казахстане с 2016 года Центры обслуживания населения передадут в недавно созданную государственную корпорацию «Правительство для граждан», передает Хабар.
Вице-министр по инвестициям и развитию Сакен Сарсенов сообщил, что новая структура будет оказывать 522 услуги, причем большую часть из них – в электронном формате. К 2017 году корпорация планирует добавить в свой формат еще двести наиболее востребованных услуг.
Как утверждает Сарсенов, качество оказания услуг у государственного провайдера будет намного выше, чем у частников. Кроме того, принцип одного окна позволит сэкономить массу времени.
По его словам, казахстанцы за несколько минут смогут оформить документы на землю и недвижимость, а также собрать справки для выхода на пенсию. Стоит отметить, что раньше за этими бумагами нужно было стоять в очередях в центрах по недвижимости и выплате пенсий.
«За девять месяцев этого года уже оказано более 30 миллионов услуг. Поэтому все решается за счет автоматизации, за счет организационных мер. Я уверен, что в госкорпорации мы все это учтем, и граждане у нас в тех же комфортных условиях, за очень короткое время будут получать свои услуги», — сказал Сарсенов.