Американцы потратят 2,6 миллиарда долларов на конфеты к Хэллоуину - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Американцы потратят 2,6 миллиарда долларов на конфеты к Хэллоуину

Американцы потратят 2,6 миллиарда долларов на конфеты к Хэллоуину

Американцы продолжают наращивать расходы на покупку конфет к Хэллоуину, несмотря на предостережения о вреде сахара и обеспокоенность проблемами веса в стране.

  • 29 Октября 2015
  • 1291
Фото - Caravan.kz

По традиции сладости раздают детям, которые на праздник стучатся в двери и просят угощения.
Национальная ассоциация кондитеров (NCA) прогнозирует, что в этом году на покупку конфет к 31 октября будет потрачено 2,6 миллиарда долларов США против немногим более 2,5 миллиарда годом ранее. Эта сумма составляет более семь процентов годовых продаж в отрасли, передает Интерфакс.

Совокупные затраты на празднование Хэллоуина в США составят 6,9 миллиарда долларов. Раздачу конфет планируют 86 процентов американцев. Причем. шоколад остается самым популярным лакомством: ему отдают предпочтение 70 процентов участников опроса. На втором месте — ириски с кукурузным сиропом (candy corn), на долю которых приходится 13 процентов. Затем следуют различные жевательные конфеты (6 процентов) и мармелад (5 процентов).

Несмотря на большую любовь к шоколаду, многие граждане США (63 процента) приготовят смесь из разных видов конфет, чтобы каждый мог найти что-то по вкусу.

Американцы, у которых есть дети, на 24 процента чаще покупают конфеты-"страшилки" — в форме пауков, мозга, глазных яблок.

Хэллоуин, Пасха, Рождество и День святого Валентина являются основными праздниками, в которые увеличивается покупка конфет, отмечает NCA.

Представители NCA отметили, что рост продаж сладостей на Хэллоуин бывает более значительным, если праздник приходится на выходные, как в этом году — 31 октября выпадает на субботу.

Большинство родителей стараются не забывать о здоровье: более 80 процентов опрошенных уже продумали, как ограничить потребление сладостей в праздники или помочь детям сделать правильный выбор в том, что касается питания в эти дни.