Платная дорога Казахстан-Россия-Беларусь будет введена в 2019 году - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Платная дорога Казахстан-Россия-Беларусь будет введена в 2019 году

Платная дорога Казахстан-Россия-Беларусь будет введена в 2019 году

Стоимость проекта составляет шесть миллиардов долларов США.

  • 26 Октября 2015
  • 1922
Фото - Caravan.kz

ЗАО «Русская холдинговая компания» из России представила в столице КНР проект платной дороги Казахстан-Россия-Беларусь. Его стоимость составляет шесть миллиардов долларов. Об этом в рамках VII Китайской ярмарки зарубежных инвестиций (COIFAIR-2015) в Пекине сообщила член совета директоров этой компании Мария Винниченко, передает БЕЛТА-ТАСС.

«К настоящему времени в Тамбовской области уже выкуплен весь коридор дороги, до конца года мы сможем сделать более точную оценку общей суммы инвестиций. По нашим нынешним оценкам, общая стоимость проекта не превысит 6 миллиардов долларов. Она включает в себя как выкуп земли, так и строительство автотрассы», — сказала М. Винниченко.

Она также сообщила, что начать строительство планируется в 2017 году, а ввод в эксплуатацию произойдет уже через два года после этого. Сейчас компания ведет переговоры с подрядчиками по строительству. 

Автотрасса будет начинаться с пункта пропуска «Сагарчин» на границе России и Казахстана и завершится выходом на федеральную трассу М1 у границы с Беларусью в Смоленской области.

«Это платная трасса общей протяженностью в 1956 километров с двумя полосами движения в каждую сторону, она пройдет через несколько регионов России» , — отметила М.Винниченко.

По ее словам, в настоящее время проект финансируется собственными средствами компании.

«Мы рассматриваем разные варианты по строительству и не исключаем участия китайских партнеров. Планируем привлекать инвестиции только на стадии строительства, на текущем этапе по покупке земли и подготовке проектной документации мы используем только собственные средства», — подчеркнула Мария Винниченко.

Она также отметила, что проект обладает большим потенциалом с точки зрения логистики и позволит значительно сократить время перевозки грузов. Так, на доставку грузов из Шанхая в Гамбург уйдет 10-15 дней, к тому же такие перевозки будут обходиться дешевле железнодорожного транспорта.