Как обычно, первые жалобы клиентов появились в социальных сетях. Они начали жаловаться на качество связи. По их словам, доступна была лишь функция проверки баланса, пишет Informburo.
— Работает только проверка баланса. Но мне нужно немного больше функций от сотового оператора. Интернет, входящие, исходящие хотя бы, — написал на своей странице в социальной сети Иван Тулинов.
Руководство Tele 2 в социальной сети уже принесли извинения и разъяснили причины возникновения проблем с оператором.
— Изначально проблема возникла у нас в связи с тем, что упал, так называемый, VPLS-канал между Астаной и Алматы. Канал принадлежит нашему поставщику — АО "Казахтелеком". После того, как у них этот канал "упал", у нас тоже наши сервисы "упали". Ну, и в принципе, по нашей информации, не у нас одних. На Западе Казахстана у других операторов так же наблюдались проблемы технического характера, — сообщил PR-директор компании "Теле 2" Олжас Бибанов.
— Начали быстро реагировать, восстанавливать канал, подключили резервные мощности и через час у нас заработала вся связь. Что касается поставщиков (АО "Казактелеком" — Авт.), то, к сожалению, мы не можем контролировать их работу в должной мере. Сейчас что мы делаем — это разбираемся с причинами, чтобы они больше не возникали, — добавил О. Бибанов.
АО "Казактелеком" от комментариев не отказывается.Они обещали ответить только после официального запроса.