В тот день Нургуль спешила на встречу и заказала машину. Водитель по имени Зуфар предложил проводить ее до офиса. Самое срашное началось, когда они зашли в лифт. Неожиданно мужчина начал требовать сумку женщины и стал избивать ее. По словам пострадавшей, все продолжалось, пока лифт не остановился на 32-ом этаже.
Берик Нургалиев, брат пострадавшей:
— Была девушка и уборщик. И когда открылись двери, он до сих пор в это время избивал. Уборщик пытался помочь, и он тоже, по-моему, его избил. Его забрали полицейские, а сестру увезли на скорой.
Женщина получила сотрясение мозга, кровоизлияние, перелом носа и челюсти. Она провела в коме 16 дней.
Нургуль Нургалиева:
— Челюсти – внутри все зашито, поэтому я говорить-то толком не могу. Часть — швы, часть — они все делали степлером, зашивали. Но не могли зашить, потому что периодически приходилось выдавливать гной.
15 тысяч долларов, которые предъявила арабская клиника — это неподъемная сумма для женщины. Родные до последнего не знали о трагедии. Они попросоту потеряли связь, а когда узнали, брат тут же вылетел в Дубай. Привезти сестру не получилось.
Берик Нургалиев, брат пострадавшей:
— Я обращался в консульство наше в Дубае, они тоже там бегали. Единственное, что помогли, я им благодарен, конечно, что сестру вытащили из больницы, я им благодарен, конечно.
Сейчас Нургуль вынуждена арнедовать жилье в чужой стране за немалую сумму. К тому же ее состояние с каждым днем ухудшается и ей необходимо продолжить лечение.
Нургуль Нургалиева:
— Лечение приостановили, потому что дорого. За 20 дней требуют 15 тысяч долларов. Это немало. В нашем государстве это было бы дешевле.
Лечиться дальше Нургуль планировала дома, но ей запретили покидать Эмираты, пока не закончится суд. Женщина фактически застряла в чужой стране.
Брат Нургуль намерен писать официальное письмо в Министерство иностранных дел Казахстана. Он собирается просить о помощи наших дипломатов, чтобы они как можно скорее решили юридические вопросы с арабскими коллегами, и вернули Нургуль на родину. Медлить сейчас нельзя, врачи настаивают на еще одной операции.