Водители такси и автобусов, обслуживающих аэропорт Астаны, должны владеть тремя языками - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
-5 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Водители такси и автобусов, обслуживающих аэропорт Астаны, должны владеть тремя языками

Водители такси и автобусов, обслуживающих аэропорт Астаны, должны владеть тремя языками

В ходе совещания по вопросам деятельности и развития международного аэропорта аким Астаны Адильбек Джаксыбеков озвучил ряд недостатков организационного и технического характера, требующих незамедлительного принятия соответствующих мер.

  • 25 Апреля 2015
  • 1045
Фото - Caravan.kz

По словам акима, есть нарекания в вопросах безопасности, еще одной немаловажной проблемой являются нелегальные таксисты

— Негативное впечатление на прибывающих пассажиров продолжают оказывать так называемые «частные извозчики», которые встречают их в общем зале ожидания и настойчиво навязывают свои услуги. Департаменту внутренних дел на транспорте поручаю принять исчерпывающие меры по отношению к нелегальным таксистам, — поручил аким.

Он также заметил, что персонал официального такси аэропорта, которым является таксомоторная компания «Жебе», должен владеть тремя языками, чтобы соответствовать столичному уровню.

Не обошел аким стороной и работу общественного транспорта. Пассажирские перевозки в сторону международного аэропорта осуществляют два автопарка(№1, №3). К этим маршрутом, по его словам, следует предъявлять те же требования, что и к официальному такси.

— На сегодня сложилась тенденция смены через каждые три-четыре месяца кондукторов автобусов. Также до сих пор не устранены замечания по санитарному состоянию автобусов. Необходимо при обучении кондукторов особое внимание обратить на маршруты в направлении аэропорта. Также необходимо продумать возможность их обучения английскому языку, — подчеркнул Адильбек Джаксыбеков.

Затронули в ходе совещания и вопрос улучшения качества оказания услуг. По словам акима, в аэропорту действуют около 30 субъектов МСБ, чьи услуги не всегда отличаются безупречным столичным качеством.

— Руководству аэропорта необходимо проработать вопросы приведения их сервиса в единый стиль. Это — форма одежды, посуда, ценники и другие элементы сервиса. Понятно, что каждая компания хочет рекламировать свой «брэнд», но они должны понимать, где они осуществляют свою деятельность. Ведь при случае возникновения каких-либо ситуаций все претензии предъявляются администрации аэропорта, а не «частнику», — подчеркнул глава столицы.

В завершение А. Джаксыбеков призвал все заинтересованные структуры решать возникшие проблемы и недостатки сообща и в оперативном порядке.