Тонкопий отметил, что игра не имеет определенной географии — она разрабатывается одновременно в Казахстане, Голландии, Индии, США и Украине. Уже готова предварительная альфа-версия продукта, разработчики намерены протестировать ее в 2D-формате с ограниченным функционалом.
"Одна из ключевых сложностей, которые задерживают выпуск игры — низкая точность позиционирования игрока. Другими словами, если вы нацелились на другого игрока, то датчики GPS в современных смартфонах не позволяют с точностью сказать, что он действительно находится в этой точке. Разброс составляет до 30 метров, а иногда и больше. Например, может появиться "эхо", если рядом есть высокие здания", — рассказал разработчик.
Он добавил, что игрой с дополненной реальностью заинтересовался американский издатель Telltale, который ранее выпустил на рынок такие шутеры, как The Walking Dead и Jurassic Park. "Telltale заинтересовались проектом и сделали нам предложение. Для нас сотрудничество с ними стало бы отличной возможностью зайти во все каналы дистрибуции, включая все игровые платформы, кабельные каналы и даже магазины сувенирной продукции и комиксов", — сказал Тонкопий.
Отметим, что в мире разрабатываются аналогичные игры с использованием дополненной реальности, но разработчики уверены, что на рынке каждый проект найдет свое место. "Сейчас фактически создается новый жанр игр. Это логично, так как дополненная реальность — это следующий шаг в эволюции игр и приложений. Раньше пользователи играли на консолях, затем появились игры на ПК, потом стали играть на телефонах, затем в шлемах виртуальной реальности и, наконец, игра плавно перетекает в реальный мир. Точнее, окружающий нас мир дополнится элементами игры. Через 10 лет дополненная реальность будет такой же естественной, как сейчас — смартфоны", — добавил Тонкопий.