— Весь коллектив считает, что это издевательство! А Вы как думаете, это нормально?
— Что за глупость? Если у Вас воспаленное воображение, работайте над своим воображением.
Почти каждая встреча главврача с персоналом заканчивает грандиозным скандалом и взаимными упреками. Обвиняют своего начальника в непрофессионализме. И требуют покинуть занимаемую должность.
Болат Шайзада, акушер-гинеколог:
— Он взял, разделил коллектив надвое. До этого все были дружными. Теперь мы вынуждены писать заявление по собственному желанию. В таком коллективе, где постоянно сплетничают и не прислушиваются к сотрудникам, я больше не хочу работать. Не зря говорят, рыба гниет с головы.
Та самая голова, а точнее главврач перинатального центра, все доводы и обвинения в свой адрес считает необоснованными. И уверен, что персонал роддома просто ему завидует.
Жанат Мусин, главврач перинатального центра г. Кокшетау:
— Это спланированная акция, которой ждали момента, чтобы её как-то выразить. Ко мне они сколько раз приходили, и мы всегда все эти вопросы решали. Я, конечно, по специальности не акушер-гинеколог, я хирург. Когда меня назначали, учитывали не то, что я акушер-гинеколог, а как организатор здравоохранения.
Но разгоряченных врачей, похоже, уже не остановить, они теперь пишут в акимат и управление здравоохранения. Последние пока отмалчиваются. Но больше всего персонал возмущён тем, что новый руководитель совсем не интересуется проблемами роддома и игнорирует коллективные собрания.
Мая Тонкубаева, акушер-гинеколог:
— Этот человек не хочет, не вникает, и мы все прекрасно знаем ситуацию в Степногорске, и она теперь здесь продолжается. И не могу понять, почему человек не учится на своих ошибках. Зачем так планомерно разваливать следующее лечебное учреждение? Такое чувство, что прямо диверсия. Там все развалил, теперь приехал сюда все разваливать. Надо же думать — роддом один на всю область.
Впрочем, главврач подписывать заявления об увольнении двадцати пяти медиков не собирается. И даже сейчас готов пойти на диалог. Правда, сами врачи уже не особо горят желанием разговаривать. И намерены обратиться в прокуратуру.